Страница 1 из 3
Вопрос к соклубникам!!!
Добавлено: 12 июл 2007 07:26
Вовка
В связи с тем, что я продал свою мафыну, ездить стало не на чем. и обладая 11-12тью тыщями доллараф стал думать что же можна купить, да поновее, покрасивее, помощнее и понадежнее.
К моему великому сожалению, я понял, что выбор нитак уж и велик, и машины, в которой ты будешь уверен будет непросто отыскать. думал-думал, и надумал, а не купить ли авто с Правым рулем? Выбор пал на ТОЕТУ АЛТЕЗУ и СУБАРУ ЛЕГАСИ ОУТБЕК.
Но за те же деньги можна взять и левый руль, пусть старее, но зато левый. А именно Ауди А4 турба, Шкода турба, ну и фолксваген.
Хочу услышать советы или мнения насчет Правого руля, трудности эксплуатации (дальние поездки особенно) и т.д. Ну и мнения людей, что вообще можна взять за 11 тысяч, Максимку и Кефирчега не предлагать:)
Всем спасибки:)
Добавлено: 12 июл 2007 08:21
DIMANIDZE
по поводу правого руля можно сказать, что он хреновый только тем, что он правый....
мой компаньон признает только правый руль (он из Омска), причем предпочитает машины типа тоеты калдины (2,0 литра 260 л.с. полный привод), митсубиши легнум (2,5 литра 280 лошадей) или субару форестер (2,0 литра 250 лошадей), все машины с афтоматом, проблем с ними не было, правда, обслуживать их надо каждые 5-7 тыщ (замена масла, фильтров), дефицита запчастей нет...
тачки офигенные, полный привод рулит, но .... правый руль, мне не в кайф, а хозяин не испытывает ни малейшего дискомфорта...
кстати еще плюс таких машин, ОНИ НЕ УГОНЯЕМЫ!!!!!!!!
кстати, в птс у него записано что-то в районе 140 лошадей......
Добавлено: 12 июл 2007 08:36
Тахыч
Купи мириканца)))) Не максима конечно.Но тож гуд.Можно найти живого 300м 3.5 литра 254 лс года эдак 99-98.Или конкорда.Или трепу. Или себринг-у мну брат купил позавчера.2,4 литра,150 лс.Очень шустренький.А еще они есть 2.7 203 лс-ваще бешеные.
Добавлено: 12 июл 2007 08:37
Samurai555
правый руль, мне не в кайф, а хозяин не испытывает ни малейшего дискомфорта...
Могу подтвердить - лично я тоже не испытываю никакого дискомфорта в правом руле..... Года 4-е уже катаюсь и не собираюсь слазить..... По трассе конечно есть свои трудности, но они не такие, чтобы отказываться от Япошек.... Просто есть методы и приёмы езды, решающие эту проблему.... Да - это конечно напряжней, чем на левом руле, согласен, но плюсы (качество, комплектация, цена и неугоняемость) берут верх....
Кстати, Вовка, ты присмотрел отличные машины! Обе они классные - я на них катался и тестил.... Практичнее конечно Субару - полный привод и больше по размеру.... Альтеза должна быть на механике, ибо этот аппарат просто создан для дрифта! Купи я себе эту машину - точно бы увлёкся этим! Оппозитов не бойся - всё это фигня про их ненадёжность! Даказано опытом!
P.S. Ребят, давайте в этом топике не будем разводить флуда от ненависников правого руля под названием "Праворулисты - лохи" или "Нет денег - вот и берут правый руль"..... У каждого своё мнение на этот счёт - и давайте будем уважать друг друга! Заранее спасибо!

Добавлено: 12 июл 2007 08:53
DIMANIDZE
я кстати владел перекинутым турбовым фориком на механике, продал, жалею... тачка ураган была и ниче с ней не было, надо просто следить за машиной (впрочем как и за любой), думаю может быть еще раз заморочицца перекидкой - купить че-нить типа хариера и сделать из него рэкса...
прикольное это занятие, если деньги и время позволяет....
Добавлено: 12 июл 2007 08:54
Samurai555
прикольное это занятие, если деньги и время позволяет....
DIMANIDZE, вот это ты метко подметил!!!

Добавлено: 12 июл 2007 09:00
Вовка
ну а проблем с турбинами на субарах нет? Я просто хочу получить максимум информации, чтобы, при вопросах "чем ты думал, когда купил машину с правым рулем?" мог аргументированно ответить. Просто мои ближайшие родственники ПРОТИВ авто с ПРАВЫМ рулем!!!
Добавлено: 12 июл 2007 09:06
Samurai555
ну а проблем с турбинами на субарах нет?
При покупке обязательно проверь турбину!!! А именно - сядь и прокатись, посмотри как она включается... Чтоб не было после включения турбины никаких рывков! Потом поинтересуйся у продавца наличием на машине турбо-таймера! Это очень важно! Даже узнай - был он изначально, или тот его сам ставил незадолго до продажи! Т.к. без турбо-таймера каюк турбине настанет гораздо быстрее, чем с ним! В целом турбины на Субару довольно-таки надёжные.... Особенно на чистых японцах.....

Добавлено: 12 июл 2007 09:17
Тахыч
Cубы-это самолетики маленькие)))))
Добавлено: 12 июл 2007 09:19
Тахыч
Только,<удалено цензурой>,жесткие. на дальняк на них ехать-мазохизм))) доедет и туда иобратно.Но вот задница водителя-пострадает.)) проверено Импрезой сочи и обратно
Добавлено: 12 июл 2007 09:31
Вовка
Тахыч, так и я хочу взять и на юг! но стремаюсь на праворукой сразу на дальняк ехать, если честно....
Добавлено: 12 июл 2007 09:41
DIMANIDZE
Вовка писал(а):.....я хочу взять и на юг! но стремаюсь на праворукой сразу на дальняк ехать, если честно....
зря! я также стремался на работу первый раз на машине ехать

.....
бери праворукую и не думай (если уж тебе глянулась такая тачка)
по поводу турбины, я не слышал жалоб, конечно, с дулу можно и столб сломать, но если турбина изначально исправная, есть турботаймер, то никаких проблем не будет!!!!!!
смотри, можно же рассудить и так: нах нужен автомат, если что, то.... ой-ой-ой, а машина ваще опасная штука, вдруг в дороге движок стуканет? ваще п....ц! тогда на фига ващ из дома выходить?
бери машинку, диагностируй, делай ей ТО и фпирет! а в дороге привыкнешь к правому рулю запросто!
кста, приморье по аварийности один из самых благополучных регионов......
Добавлено: 12 июл 2007 09:47
DIMANIDZE
Вовка писал(а):Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Добавлено: 12 июл 2007 10:16
Zayha
А мерседес C230 Compressor? только не бросайте меня в терновый куст
Добавлено: 12 июл 2007 15:56
Lapin
Хочешь на ней убиться - покупай.
Правый руль - это просто ненормально для страны с правосторонним движением.
Если ты свою жизнь оцениваешь в копейки - то праворукая машина - это твой выбор.
P.S.
Необсуждаемо.