Страница 1 из 2
Стук при вращении руля туда-сюда
Добавлено: 09 июл 2007 17:59
kesha333
Дело обстоит так:при вращении руля туда-сюда с маленькой амплитудой был стучок - у стаса подтянули рейку, поменяли левый ступичный подшибник, костяшки и ещё по мелочам в подвеске.Стук ушёл.
Но когда начинаешь вращать руль с большей амплитудой(на заведенной или загленной машине) появляется стук сильный что даже в руль отдаётся.Излазили всю подвеску - всё отлично - причину не нашли.
Заехал в демпинг - тоже всю подвеску посмотрели - причину не нашли.
И ещё...педалью газа чувствуется двигатель....еле-еле заметная вибрация чем больше оборотов тем характерней...
Может было у кого что-то подобное...???поделитесь опытом пожалуста.
Добавлено: 09 июл 2007 19:19
serz
ляля шрузам скоро встанеш!
Добавлено: 09 июл 2007 20:45
kesha333
а причём здесь шрузы???Да и другив хрустов при езде они не проявляют...объясни пожалуста
Добавлено: 09 июл 2007 20:58
serz
у тя как? на месте стоиш крутиш руль и появляеца чёткий хруст!
Добавлено: 09 июл 2007 22:03
kesha333
не хруст...а стук...который отдаётся в сам руль...но это при большой (градусов 30-45) амплитуде вращения..
Добавлено: 10 июл 2007 01:27
serz
ну в принципе да! я считаю что это один из шрусов. посоветуйся с автослесарями они чистенько с такой бодягой встречаються.
Добавлено: 10 июл 2007 02:50
ALG
kesha333, тяги рулевые проверял?
Добавлено: 10 июл 2007 09:22
Вова_мдф
У меня также, когда рулем крутиш на месте стук. Я заезжал на сервис сказале, что подвеска вся в передосе, а это стучит рейка. А у моей подруги на Альмерке 2003 года вообще так руль стучит, как будто там от подвески ничего не осталось. Хотя она тоже в полном поряде. Видимо у Ниссанов такая болезнь.
Добавлено: 10 июл 2007 09:49
Вячеслав Владимирович
а стук в крайнем положение???
может ограничитель?
Добавлено: 10 июл 2007 16:22
kesha333
ALG, да...одна еле-еле заметный люфтец,но дело явно не в ней
Вова_мдф, рейку подтянули...да и она тогда и при маленькой амплитуде стучала бы
Вячеслав Владимирович, нет, стук в любых положениях...с ограничителями никак не связан...
Добавлено: 10 июл 2007 18:18
ALG
kesha333, Может быть ещё одна причина (если подвеска точно вся в порядке). Амортизаторы. Вроде и рабочий, сухой, а выработка внутреннего штока дает стук. Сам сейчас буду этот стук искать. Тоже всё пересмотрели, пока не нашли. Знакомый на мерсе так же мучался недавно. Всю подвеску перелопатил. безрезультатано... Амортизаторы поменял - стук пропал.
Добавлено: 10 июл 2007 18:29
ВладиславК
Кстати в опорах аммортизаторов вроде как и подшипничек есть, может он накрылся? Проявляется стук именно в большой амплитуде поворота и лучше на месте...так как в движении проворачиваться аммортизатору проще...
Такая хрень была на VW Passate убитом, стук был ого-го, даже с подклиниванием руля, когда сняли аммортизатор, оказалось там вообще нет опорного подшипника !!!
А ШРУС не наружный, не внутренний не должны стучать на месте...
Добавлено: 10 июл 2007 18:33
ВладиславК
А по поводу педали газа...писали уже такой зуд встречается у многих... я перестал обращать внимание
Добавлено: 10 июл 2007 23:04
kesha333
ALG, а продиагностировать это есть возможность, а то обидно будет попасть на новые амортизаторы если дело окажется не в них???ВладиславК, Да вроде подшибники смотрели (палец на центральную кайку кладёшь и качаешь - шевелится кажись не должна)...это ведь тоже предположения, неужели нельзя каким-нибудь способом выявить точно, без замены???
По поводу педали газа - если у одних вибрация есть ,а у других нет - значит можно устранить,должно же там что-то об что-то задевать...просто так -то вибрации откуда взятся...
Добавлено: 11 июл 2007 05:43
ALG
kesha333, если спецы не могут найти точную причину, как на 100% продиагностируешь?
Единственное, что у знакомого и без вращения руля на маленькой скорости, по ямкам, этот стук был явно слышен...