Страница 1 из 1

Опсрос. Снятие ШКИВА коленвала VG30E

Добавлено: 09 июл 2007 17:29
Poker
Теперешние и в прошлом обладатели МАксим c мотором :twisted: VG30E, а также те, кто сталкивался со съёмом шкива коленвала на моторе VG30E, прошу отозваться о способе откручивания болта, который держит шкив коленвала. :wink:

Добавлено: 09 июл 2007 19:35
Лебец Вячеслав
если автомат, то снимаешь стартер, втыкаешь отвертку между зубьев венца, берешь большой рычаг и откручиваешь болт шкива коленвала. Если механика то к Гамлету за консультацией.
profile.php?mode=viewprofile&u=521

Добавлено: 09 июл 2007 21:45
Gamlet
Воткнул пятую передачу, попросил помошника нажать на тормоза и, рычагом, как сказал Славик, откручиваю болт. Затяжка в обратной последовательности. Только резьбу болта необходимо смазать герметиком резьбы слабой фиксации.

//

Добавлено: 11 июл 2007 15:57
Sasha
Мне срывали с ударом.

Добавлено: 14 июл 2007 14:42
Poker
Вопрос был задан чтоб попробывать развеить мнение о "слабости" шейки коленвала на VG30E. На многих сайтах вспоминают эту "ПРОБЛЕМУ".

- склоняюсь к мысли, что неправильное снятие шкива:
Мне срывали с ударом.
- тянет за собой (50/50) смерть этого узла,... но СО ВРЕМЕНЕМ, когда с мастеров уже "взятки гладки".

А при правильном проведении процедуры:
автомат, то снимаешь стартер, втыкаешь отвертку между зубьев венца, берешь большой рычаг и откручиваешь болт шкива коленвала
Воткнул пятую передачу, попросил помошника нажать на тормоза и, рычагом, как сказал Славик, откручиваю болт. Затяжка в обратной последовательности. Только резьбу болта необходимо смазать герметиком резьбы слабой фиксации.
=D> =D> =D>
- шейка коленвала неимtет изъянов.
Если, конечно, закрутить правильно болт.

Владельцы VG30E - ПРАВИЛЬНО :?: