эксплуатация
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
эксплуатация
хочется спросить у ниссановодов сколько можно на ней ездить пока она не начнет есть денег больше, чем это того стоит.
Интересно делал ли кто нибудь капитальный ремонт машины?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по тому, что машины 90-91 года вполне отлично себя (+)
Может сразу заменить
Это дорогостоящая операция?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотри на заведенной машине на шкив коленвала. Если его
Есмли клапана не загнуло - то у нас в клубе научились восстанавливать коленвалы после поломки без разборки двигателя - операция обходиться примерно в 250-300$
Моя ася 69143923, usstas@mail.ru
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 - если у тебя есть ручной переключатель обдува свежим воздухом, проверь закрывается ли он, а если ручного нет - то есть он электрический - то на зиму я бы советовал снять с него тросик привода и вручную закрыть заслонку. Она расположена на дополнительном воздуховоде между блоком охлаждения кондея и печкой.
3 - выгнать воздушную пробку из печки. Для этого поднять перед машины примерно на 1 метр (можно заехать на крутую горку) открыть пробку радиатора и погонять мотор примерно на 2000 оборотов минут 5.
4 - ну и если ничего не поможет - попробовать промыть радиатор печки изнутри сильным потоком воды с фэйри в направлениии, обратном потоку охлаждающей жидкости.
Если ничего из этого не поможет - тогда имеет смысл или забить и терпеть, или менять радиатор на новый, но это очень долго, муторно и дорого.
А фильтра никакого в J30 не было...

1 вариант не вопрос.
2 вариант. У меня свежий воздух закрывается колесиком на торпеде, приводов тросов нет

3 вариант думаю надо попробывать я по началу пол года искал где спускать воздух с системы.
За 4 вариантом поеду на СТО думаю возни им будет много.
