Страница 1 из 1
И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 09 июл 2007 10:41
Zasha
Всем привет.
Уже писали уже читали, но по моему ответа так и не нашлось на этот вопрос.
Да все просто (+)
Добавлено: 09 июл 2007 12:41
miklbeer
Оригинальные фильтра (не скажу про неоригинал) специально пропитывают маслосодержащей жидкостью для улавливания мелких частиц пыли.
Добавлено: 09 июл 2007 13:10
allert
Только вчера менял себе оригинальный воздушный фильтр. Он действительно имеет несколько жирную на ощупь поверхность, но не более того, масло с него как с пончика не капает!
На внешнюю (со стороны улицы) сторону фильтра масла из движка попасть не может никак, там нет соединения никакого(по крайней мере на 32-й). За фильтром отходит трубка продувки картера. Она сухая т.к. в ней по теории разряжение. Вот если продувка картера не работает (клапан например заткнулся), то избытком давления масляный туман может попасть в воздуховод, а оттуда в теории на внутреннюю поверхность фильтра. Как по другому представить себе не могу

да и так то не должно... Загадка имхо...
фильтр
Добавлено: 09 июл 2007 14:21
Zasha
Снимал оригинал, был в масле, поставил не ориг. сухой посмотрим тысяч через 5-10т.
Добавлено: 09 июл 2007 15:22
Анатолий Васильев
allert,
Она сухая т.к. в ней по теории разряжение.
Через нее как раз и идет отвод тумана в полость воздуховода. Сухая она может быть в данный момент, а когда масла избыток и т.п. - то можно слохопотать порцию. Много ведь не надо. Другое дело, что воздух идет навстречу и на фильтр не должно попасть - но пути господни неисповедимы...

Добавлено: 09 июл 2007 15:31
allert
Через нее как раз и идет отвод тумана в полость воздуховода.
Как я понял - не через нее. Она подает воздух под крышку головок, а отсасывается он вместе с туманом через маленькую трубочку с клапаном, которая ведет во впускной коллектор уже ЗА заслонкой, там разряжение априори выше. Это я вчера экспериментировал, заодно клапан этот промыл

Воздушный фильтр в масле
Добавлено: 28 июл 2010 12:16
Oleg S
Воздушный фильтр в масле у меня. Ставил новый, опять в масле. Весь короб фильтра сухой. Масло с уличной стороны на фильтре. Мне сказали что на всех ниссановских маторах есть такая фигня. От чего это?

Re: Воздушный фильтр в масле
Добавлено: 28 июл 2010 12:30
VadimF
Фильтра пропитаны маслом, для лучшей фильтрации.
Re: И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 29 июл 2010 10:14
Oleg S
Спасибо! Успокоили

Re: И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 29 июл 2010 10:26
Cadaver
Неоригинальные фильтра очень часто бывают без пропитки. Ставить их НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Re: И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 29 июл 2010 11:48
-=p@m=-
я себе покупал воздушный фильтр VIc и ниппартс,они все были с маслом

Re: И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 29 июл 2010 13:44
shtreex
фильтр тоже маслянистый, меняю каждые 10 тыс. на больше не хватает:( оригинал
Re: И все же почему воздушный фильтр (двиг) в масле?
Добавлено: 29 июл 2010 19:03
Cadaver
-=p@m=- писал(а):я себе покупал воздушный фильтр VIc и ниппартс,они все были с маслом

Те, что с маслом - ставьте на здоровье

. Хотя я предпочитаю оригинал, меняю при каждой замене масла.