Страница 1 из 3

Еще про АКПП

Добавлено: 16 июн 2005 17:25
AlPi
Ездил недавно в Пензу. Это 700 км в сторону Самары. Проехав 500 вёрст (режим езды 150-180 км/ч) стала вылетать четвёртая. Причём после остановки 1-2-3-4 включились нормально, но не на долго. Минут через 10-15 четвертая вылетела снова. Уровень масла в норме. Горелым не пахнет по признакам цвета тоже в порядке. Машина 2000г. пробег 74000 миль или 119000 км. На счет замены масла ничего не знаю. Какие могут быть причины? Или на что обратить внимание по поездки на диагностику?

Добавлено: 16 июн 2005 23:39
Stasmaxima
срочно в ремонт!!!!!!
пока данная неисправность не угробила целиком АКПП.
ps рекомендую www.akpp.ru
к кому подойти скажу в личку... если надо

Добавлено: 25 июн 2005 16:34
Бармаглот
стала вылетать четвёртая
Что имеется в виду? Вместо 4-ой нейтраль появилась или на 3-ю перескакивать начала?

Добавлено: 04 июл 2005 14:01
AlPi
ДА, при длительной езде с четвертой перескакивает на третью, а если газульку отпустить, переходит на нейтралку, а в положении ОД нет. Если остановиться то все нормально 1,2,3,4, но 4 не надолго. Впрочем, масло, фильтр заменил, гидроблок промыл, но далеко еще не ездил, хотя положительные сдвиги уже есть. Чётче стали переключаться передачи, ручка, раньше слегка заедала с Р и переключалась с усилием, а сейчас все хорошо. Интересно, почему нисан делает такие плохие АКПП. Например, у меня на Паджере АКПП в сто раз лучше, хотя и намного старше. :roll:

Добавлено: 04 июл 2005 20:25
Олег Спб
Интересно, почему нисан делает такие плохие АКПП - ниссан АКПП не делает, все претензии к JATCO :x

Добавлено: 05 июл 2005 11:11
AlPi
сорри 8)
смотри вместо делает устанавливает :wink:

Добавлено: 05 июл 2005 17:02
Андрей С.
Вопрос:
У моей пробег 40 тысяч. Когда лучше всего поменять масло в АКПП и фильтр. Чтоб не рано, но и не поздно???

Добавлено: 05 июл 2005 17:38
AlPi
Спецы говорят, что лучше через 30, максимум 40 тыщ км.

Добавлено: 05 июл 2005 18:12
Oddo
Надо было ручную брать...

Добавлено: 05 июл 2005 23:03
AlPi
Таа, 3-х литровых на ручке в 33 кузове приактически нет :cry: Сам с удовольствием купил бы.

Добавлено: 06 июл 2005 09:57
Oddo
значит меняй автомат на ручку! ;)

Добавлено: 06 июл 2005 14:51
AlPi
А заменить поможешь?
Я только с удовольствием. У меня Инфинити I30 в 33 кузове

Добавлено: 07 июл 2005 14:19
Anka
AlPi писал(а):ДА, при длительной езде с четвертой перескакивает на третью, а если газульку отпустить, переходит на нейтралку, а в положении ОД нет. Если остановиться то все нормально 1,2,3,4, но 4 не надолго. Впрочем, масло, фильтр заменил, гидроблок промыл, но далеко еще не ездил, хотя положительные сдвиги уже есть. Чётче стали переключаться передачи, ручка, раньше слегка заедала с Р и переключалась с усилием, а сейчас все хорошо. Интересно, почему нисан делает такие плохие АКПП. Например, у меня на Паджере АКПП в сто раз лучше, хотя и намного старше. :roll:
сколько стоит поменять всё-всё-всё в акпп? дискретно, если не трудно:)

а то мне на ахтубу ехать, страшно если чё-нить в дороге произойдёт:(

Добавлено: 07 июл 2005 16:28
AlPi
У нас так говорят многие мастера. Если авто работает, не мешай ей работать. Ну, дискретно можно поменять «всё всё всё» и будет это «всё всё всё» в районе 2000 уе стоить. Мне кажется, сели нет проблем с АКПП, то не нужно их придумывать. Другое дело, если более 40 тыщ км. не менялось масло в АКПП, то лучше это перед поездкой сделать и смело в путь. :wink:

Добавлено: 07 июл 2005 16:34
Андрей С.
Спецы говорят, что лучше через 30, максимум 40 тыщ км.
А мне вот сказали что масло у меня вполне еще светлое, и нечего туда лезть...
А фильтр ваще не нашли по программе...