Страница 1 из 2

Вопрос по сцеплению

Добавлено: 16 июн 2005 17:05
Maksim
Господа!

Симптом:
при трогании с места сцепление "хватает" слишком рано, хватает приотпустить ~1-2 см. - она уже поехала... и не мягко трогается, а довольно грубо и рывками... - приходится чтобы тронуться мягко играть газом и сцеплением... :(
на скорости переключения происходят четко и мягко.
В чем может быть причина?

Мои мысли:
1. перепускает главный цилиндр сцепления
2. тормозная жидкость мной не меняная - заменить

Или может быть что-то еще?

Добавлено: 16 июн 2005 23:24
Ильдар
У меня такая же фигня, менял корзину,диск с выжимным, просто за одно, когда коробку-подшипники перебирал. Этот деффект остался. Такое ощущение, что выжим в самом конце педали. Чуть отпускаешь и она поехала. Да такое положение педали, где мышцы ступни не могут точно чувствовать сцепление. Я думаю у них это заложено- малый ход поршня рабочего цилиндра. Для полного выжима вроде хватает и ладно. А если бы перепускал главный или рабочий то придолгом удержании педали, машина сама бы потихоньку начинала трогаться. Если такого нет, то не знаю.

Добавлено: 16 июн 2005 23:57
Stasmaxima
после замены
менял корзину,диск с выжимным
это нормально, примерно через 300км ,,педаль должна подняться".
и не мягко трогается, а довольно грубо и рывками...
а вот это уже проблема, связанная с корзиной
тормозная жидкость мной не меняная - заменить
если жидкость тёмного цвета и давно не менялась есть вероятность, что после замены манжеты могут перепускать или просто потечь.

Добавлено: 17 июн 2005 00:18
Ильдар
это нормально, примерно через 300км ,,педаль должна подняться".
Я прошел тыш 15, ни хрена она не поднялась, она никогда не поднимется, на педали есть регулируемый ограничительный болт.

Добавлено: 17 июн 2005 00:24
Stasmaxima
ни хрена она не поднялась, она никогда не поднимется
слишком громко сказанно
Я прошел тыш 15,
раз 300 менял сцепление и трогать заводскую регелировку не советую, только в крайнем случаи...

Добавлено: 17 июн 2005 06:06
Maksim
попробую все-таки сначала поменять жидкость...
она не совсем темная, так что думаю должно помочь...

ЗЫ: в коробку лезти не хочется... - а то залезу - чего-нибудь еще сломаю... :)

Добавлено: 17 июн 2005 14:18
Ильдар
Попробуй, потом раскажешь, хорошо? А вкоробку лезь, таже наша восьмерка, только побольше размером. В нашей деревне спецы только так перебирают. Были бы подшипники. Шестерни редко изнашиваются, вообше-то смотря на пробег. Если хочется разобрать коробку, приготовьте сначала в первую очередь сальники и подшипники дифференциала.

Добавлено: 17 июн 2005 14:33
Maksim
думаю в эти выходные на станцию сгонять, в понедельник отпишу

Добавлено: 20 июн 2005 07:33
Maksim
Было сделано:
1. заменена тормозуха - эффект - ноль
2. отрегулирован ход педали в сторону увеличения - эффект - еще хуже
3. отрегулирован ход педали в сторону уменьшения - уже лучше
4. свободный ход педали убран почти на нет (1-2 мм.) - стало все просто замечательно! :)

Регулируй свободный ход педали!

Добавлено: 20 июн 2005 10:09
Ильдар
Если не секрет, чем они убрали свободный ход педали? То есть устранили люфты или как?

Добавлено: 20 июн 2005 12:28
Maksim
Не знаю как на А32, у J30 свободный ход регулируется у самой педали в салоне. Люфта как такового почти и не было - просто выставили так, как оно должно быть по книжке - 1-3 мм.

Добавлено: 20 июн 2005 21:05
Ильдар
Maksim,
Я так понял регулируют длиной штока главного цилиндра? Вроде там больше нечем. Это я про А32.

Добавлено: 21 июн 2005 06:51
Maksim
Регулировал мастер на станции - я испытывал :)
но по идее так оно и есть - педаль напрямую связана с главным цилиндром

Добавлено: 23 июн 2005 15:54
Maksim
Так и есть - шток напрямую крепится к педали через резьбовое соединение - регулируется контргайкой.

Добавлено: 23 сен 2006 19:21
Кабанчик
я тоже подрегулировал, после того, как клапан на поршне главного цилиндра подклинил, педаль провалилась совсем. помягче стало, сегодня погоняю, посмотрим на результат