Страница 1 из 1
прыгают холостые обороты
Добавлено: 04 июл 2007 08:25
Санчо
Начали скакать холостые обороты: на прогретом двигателе поднимаются и устойчиво держатся на 1500 об/мин и с амплитудой в 1 сек прыгают до 1750. Впечатление такое, что кто-то сидит под капотом и подгазовывает часто-часто, открываю капот-никого нет

.
Подскажите,плз,с чего, хотя-бы, начать искать?
Добавлено: 04 июл 2007 08:42
Анатолий Васильев
1500 на прогретом - это не холостые

Посмотри ДЗ (тросик и ее положение, может не закрывается на отпущенном газу). А обороты могут скакать или от КХХ или от лямбд.
Добавлено: 04 июл 2007 11:42
Blind66
У меня так буквально 2 дня назад они подскачили аж до 2000-2200 оборотов, правда я в +35 тащил на галстуке ТАЗик и работал кондей....
Недумаю конечно что явления связаны друг с другом, но в понедельник у меня наеб***ся радиатор охлаждения двигателя...
Больше никого из представителей ТАЗа не буду буксировать, и им не сильно поможет, и свой аавто накернишь

Добавлено: 04 июл 2007 12:13
Анатолий Васильев
Таскать на автомате может себе позволить довольно расточительный человек

Добавлено: 04 июл 2007 12:44
Blind66
Всмысле? что такое произойти могет? да и не далеко ехали километров 10 всего, может меньше да и поставил селектор на "1"....
Добавлено: 04 июл 2007 14:50
Санчо
Анатолий Васильев, то есть может где-то коротить в цепи КХХ или такие симптомы сам клапан выдавать может?
Добавлено: 04 июл 2007 14:53
Анатолий Васильев
санчо, Для начала надо сделать диагностику мозгов и посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки. Не можешь сам-договорись со Стасмаксимой, или к официалам (но там ценник другой).
Добавлено: 04 июл 2007 15:55
Vpav
Таскать на автомате может себе позволить довольно расточительный человек
в жару лучше действительно не таскать на автомате, он очень чувствителен к перегреву и пробуксовкам. А в обычную погоду, недалеко, небыстро да нетяжелый тазик - можно и прокатить.
Кстати неплохая диагностиа - хорошему автомату от недолгой и аккуратненькой буксировки ничего не будет, а вот если автомат к смерти готовится - это уж конечно глюки быстренько наружу вылезут.
Добавлено: 04 июл 2007 23:46
Серега-А33
у меня тоже так подгазовывала,побрызгал WD шкой в тросики ,потом несколько раз понажимал педаль и все пропало
Добавлено: 17 июл 2007 21:33
Санчо
В общем, обороты допрыгались...

Поскольку ездить было нужно позарез, а времени лечить машину не было, то все откладывал "на завтра",а неудобства "лечил" просто- после прогрева глушил на минуту, снова заводил-холостые возвращались в норму и весь путь уже не беспокоили. Сегодня этот фокус не проканал-после минуты ожидания Х.О. не вернулись в норму, а пропали совсем...На прогретом вяло держались в районе 500 об/мин. Записался на визит к доктору Стасу на завтра, услышал много страшно интересного (в смысле последствий), по приезду домой не утерпел и полез сам, разобрал весь узел КХХ и ДЗ, а там го.на, мама не горюй! Но самое пакостное- следы антифриза в КХХ и признаки КЗ (подплавленность) на двух контактах в колодке КХХ.Промыл, собрал, на КХХ разъем одевать пока не стал, заводится, работает устойчиво, Х.О.-800 об/мин. Вот сижу, пью пиво с горя и жду завтрашнего приговора...

А вообще, похожее было уже на форуме- в апреле, после покупки Максимки наткнулся на эту тему и еще задумался: какой геморой из-за копеечной прокладки. Видимо, зря задумывался

Добавлено: 18 июл 2007 08:50
Анатолий Васильев
из-за копеечной микросхему чуть ядерная война не началась...
Добавлено: 18 июл 2007 18:43
WINT
у меня на прошлой неделе тоже обороты ХХ пропали. Но промывка не помогла, витковое замыкание в одной из катушек регулятора хх (шаговый моторчик). Нормальная обмотка 38Ом, КЗшная всего 6Ом. . На закрытие работает, а открыть не может, ток до 4А! Сегодня заказал...клапна в сборе. Недешовое надо сказать удовольствие

. 10,8тр. ЗЫ: следов антифриза кстате не обнаружено, но на конусе регулятора и в воздушном канале какаято липкая черная субстаныя... скорее всего конус просто прилип..