Страница 1 из 1

установка амортизаторов капота от ваз2110 на J30

Добавлено: 02 июл 2007 10:25
dr3
вчера решил добить этот больной вопрос и отправить аллюминиевую палку, которой подпирал капот полтора года, в металлолом.

прикупил аморты от ваз 2110 (усилие 460 ньютонов) за 280р за шутку. даже на глаз видно что они длиннее но это меня не остановило =) снял их вместе с кронштейном на капоте (2 болта на 10). срезал болгаркой крепеж штатного аморта (как вариант можно высверлить). дальше отступив примерно 2см от старой дырки (там все на глаз можно делать, главное чтобы новое отверстие не было слишком близко к краям) просверлил новую (сверло вроде на 8 ). крепеж вазовских амортизаторов вкручивается в просверленное отверстие и в гайку, сточенную под углом с одной стороны. нижее крепление остается без изменений. капот поднят высоко, держит очень крепко.

теперь немного фоток (самое нужное сфоткалось через булки, фокус почему-то ушел покурить =(

ЗЫЖ приоткрыв капот на четверть руками дальше он начинает открывацца за счет амортов. до максимума доходит плавно (видать это фича такая). если такой подъем не нравится можно на ~3см удлиннить край кронштейна (сваркой), будет немного ниже.

Добавлено: 03 июл 2007 05:55
Wolf
у меня на 32 максиме стоят стойки от багажника таз14, подошли как родные почти без доработок, уже пол года все четко.

Добавлено: 03 июл 2007 18:56
Kar_max
Я по той же самой схеме от "Нивы" поставил. Капот выше подниматься стал. Но главное - он в поднятом состоянии держится, а не падает на репу в самый не подходящий момент (с другой стороны когда он может быть подходящим :lol: )

Добавлено: 04 сен 2007 10:46
egoist
прикольно.. сам запарился с такой болезнью а главное на максимку та не найдешь стоечек на базаре так что по такой же схеме ставить буду.. не много не нравится конечно что сильно открывается так :?