Страница 1 из 1
A32 97 года Интересная проблема!!!
Добавлено: 01 июл 2007 11:21
vetaxa
Привет Всем.
Ситуация такая занимаюсь ремонтом Пежо с NISSAN не очень знаком но приехал старый клиент на QX 2.0 с проблемой плохой заводки ( на фирменой сто Nissan минут 30 покопались и сказали что машина старая и скорей всего згнила проводка и они не знают чем помочь и предложили купить у них новую машину за 38000 тис клиент не лох и естественно отказался высказав что он о них думает

).Проблема такая с толчка машина заводиться с полу тыка работает отлично.Со стартера с 5-10-15 раза поразному если угадать в какой момент отпустить ключ заведёться, при заводке стреляет то в впускной коллектор то в глушитель но не всегда.Подключил Launch ошибка дд устранил машина просто стала летать со слов клиента с заводкой ничего не изменилось.Сразу подумал на замок зажигания клиент сказал что неделю назад поменяли, посмотрел на искру искра хаотическая временами по тому и стреляет подумал наводки со стартера померял напряжение на датчике оборотов падает до 7-8 вольт померял на аккамуляторе картина таже обрадовалься проблема решена поставил с другой машины напряжение ниже 11.8 не падает проблема осталась открутил датчик оборотов вытянул(не отключая) и покрутил стартером искры нет тоесть на наводки не похоже на всякий случай взял другой аккамулятор и запитал стартер отдельно от всего электрооборудования тоже самое стреляет и заводиться с ??? раза .
Кто что может сказать грешу на датчик оборотов либо на маховик.
Добавлено: 01 июл 2007 13:13
allert
vetaxa, Проблему ты описал очень частую, смотри поиском. Наиболее распространенное мнение - все-таки наводки от стартера на датчик, или х.з. куда. Причем кто-то писал, что пробовал несколько стартеров, и с одним все прошло. Ты часом не проверял якоря стартеров на к.з. секци на приборе для проверки якорей - мне думается наводки идут от к.з. секций якоря, а это может наблюдаться и на обоих твоих стартерах.
\\
Добавлено: 01 июл 2007 15:55
Sasha
Вот вот если контактную группу замка зажигания поменял то только стартер остаётся.

Re: \\
Добавлено: 02 июл 2007 10:10
vetaxa
Sasha писал(а):Вот вот если контактную группу замка зажигания поменял то только стартер остаётся.

Да стартер нормально крутит правда может беньдикс проскальзывать(не равномерно крутит) и блок управления не может правильно определить скорость вращения и увидеть ВМТ.Но это только предположение.
Наводки отпадают запитывал от другого аккам сам стартер!
PS. Форум прошерстил поиском точно такой проблемы с хлопками не нашёл.
Добавлено: 02 июл 2007 10:18
vetaxa
allert писал(а):vetaxa, Проблему ты описал очень частую, смотри поиском. Наиболее распространенное мнение - все-таки наводки от стартера на датчик, или х.з. куда. Причем кто-то писал, что пробовал несколько стартеров, и с одним все прошло. Ты часом не проверял якоря стартеров на к.з. секци на приборе для проверки якорей - мне думается наводки идут от к.з. секций якоря, а это может наблюдаться и на обоих твоих стартерах.
Я не менял стартер я просто взял второй акк и подключил всё элетророборудование к нему а на первом остался только сам стартер.
Добавлено: 02 июл 2007 10:33
allert
Я почему про якорь то. - там при его неисправности наблюдается сильное искрение на коллекторе - а это широкополосные наводки по эфиру, от них так не избавишься. Впрочем - это только предположение....
Добавлено: 02 июл 2007 14:23
Анатолий Васильев
Писал уже ( в другой теме) Было такое (правда вроде как без хлопков - но мучил я авто не долго. Если б налил бензина - то были бы и хлопки) - помогла замена стартера. Ну сам посуди, каковы отличия в заводке с толкача и со стартера? Во втором случае (кроме мозгов) играют стартер и датчики положения коленвала и распредвала, вернее их стабильная работа. Но они работаю нормально, когда машина заведена - значит дело в пуске со стартера. Так что скорее всего стартер или наводки. Ну и может еще маховик - типа зубья выкрошило, причем если нет ошибки по датчикам - то последнее наиболее вероятно.
Добавлено: 02 июл 2007 19:10
Sergey.Poyatsika
vetaxa, у меня тоже раньше плохо заводилась. Аккумулятор был заряжен и т.д. свечи пробовал менять, ездил на диагностику НИЧЕГО не помогало. Симптомы были такие: несколько раз (от 2 до 4-5) приходилось включать стартер двигатель пускался только в конце какой-нибудь попытки (когда уже потерял надежду и отпускаешь ключ) , причём стартер крутит бодро. Нашёл только после того как вообще перестала заводиться, (да забыл сказать что проблемы длились года 3), стала чихать!, стрелять!, и усё. ПРОБЛЕМА была в самом стартере (замыкание в обмотке), на начальной стадии не диагностировалась. Так что если есть возможность, попробуйте продиагностировать стартер на предмет замыкания в обмотках. Если кому поможет буду рад.
Я думаю симптомы один в один. Эти я описал в прошлом году, сейчас повторил.
Добавлено: 05 июл 2007 19:11
Старик
Была такая проблема у меня, после ремонта сцепления. Диагностика показала, что нарушается электрический потенциал. Решили проблему прокидкой кабеля кв.16 между корпусами коробки, двигателя и датчиком коленвала (справа в самом низу). Посмотри по форуму , эта проблема уже обсуждалась.
Добавлено: 07 июл 2007 18:02
vetaxa
Большое спасибо всем !!!
Проблема и правда была в стартере(разбитые втулки).
Супер форум!!!

Добавлено: 07 июл 2007 21:06
Анатолий Васильев
Ну и хорошо!