а темы две сразу в одной: про клапан экономайзера и 5ст.АКПП
Добавлено: 29 июн 2007 18:21
1. Что такое клапан экономайзера? Для чего он нужен? и почему он занимает так много места? (У меня он судя по всему есть-как на картинке в мурзилке по Cefiro)
2. Короче, прокатился я немного по трассе в июне. Всего чуть больше 11 тыс набегал. Ханты-Мансийск-Москва-Туапсе и обратно плюс там машина не отдыхала.
И вот заметил интересную особенность АКПП. Трогаюсь, 1-2-3, включаю О/D ближе к 120, врубается 4я, разгоняюсь где-то до 140 и приспускаю газ. И тут "НИХРЕНАСЕБЕ", стрелка тахометра прыгает чуток влево по шкале... думаю-не понял, может затупил, ошибся с подсчетами передач и до этого 3я была, а теперь вот 4я. Остановился, начал разгон, посчитал внимательно, и - опять "НИХРЕНАСЕБЕ" - 5я?!?!? Е-мое, ведь коробка 4х ст. Вся эта байда ведет себя как обычная 5ст. АКПП - притапливаю газ процентов на 30 - врубается нормальная 4я, еще чуть топлю -3я, если скорость ненамного больше 130, то при тапке в пол - вторая.
Прошу прояснить мне сей феномен. Что ето еще за такой овер-овер-драйв?
2. Короче, прокатился я немного по трассе в июне. Всего чуть больше 11 тыс набегал. Ханты-Мансийск-Москва-Туапсе и обратно плюс там машина не отдыхала.
И вот заметил интересную особенность АКПП. Трогаюсь, 1-2-3, включаю О/D ближе к 120, врубается 4я, разгоняюсь где-то до 140 и приспускаю газ. И тут "НИХРЕНАСЕБЕ", стрелка тахометра прыгает чуток влево по шкале... думаю-не понял, может затупил, ошибся с подсчетами передач и до этого 3я была, а теперь вот 4я. Остановился, начал разгон, посчитал внимательно, и - опять "НИХРЕНАСЕБЕ" - 5я?!?!? Е-мое, ведь коробка 4х ст. Вся эта байда ведет себя как обычная 5ст. АКПП - притапливаю газ процентов на 30 - врубается нормальная 4я, еще чуть топлю -3я, если скорость ненамного больше 130, то при тапке в пол - вторая.
Прошу прояснить мне сей феномен. Что ето еще за такой овер-овер-драйв?