Страница 1 из 2
Дёргается на малых оборотах при ускорении, причём, не всегда
Добавлено: 27 июн 2007 14:30
Alexander Perm
Всем привет!!! Помогите. У меня такая проблема: Машина (1998г B32 3л. Араб) дёргается при ускорениии в диапазане от 1000 до 1500 об/мин, причём, эта неисправность НЕПОСТОЯННАЯ, может возникнуть как на горячую так и на холодную. Все расходники заменены полностью, компьютер ошибок не выдаёт, машина постоянно подтраивает ( хотя на 4 цилиндровых, казалось бы нормальной работой), расход топлива в городе не превышает 11л при активной езде. При очень резком старте, машина как будто захлёбывается, и только через секунду начинает более менее нормально ускорятся, короче, сильно тупит, хотя, со средних оборотов разгоняется обалденно! При запуске на холодную первые 10-15 сек. чувствуется догорание в выпускной системе (хлопки) на арабской версии катализатор и датчики кислорода не устанавливались. Пробовал менять бензин с 92 по 98 и заправочные станции - эффекта нет! [/b]
Добавлено: 27 июн 2007 14:50
Вова_мдф
Судя по симптомам, скорее всего катушки зажигания. Искра гуляет и поэтому машина подтупливает. Открути крышку, закрывающую катушки на ближней башке, осмотри ее и пространство вокруг катушек. Должна быть черная пыль. Открути любую катушку и вытащи ее. Резиновая изоляция на высоковольтном проводе, идущем на свечу может быть немного оплавлена. Это верный признак неисправности катушки и высоковольтных проводов
Добавлено: 27 июн 2007 14:53
Zasha
Какая коробка?
Дергается 1 раз или несколько?
Добавлено: 27 июн 2007 14:57
Alexander Perm
А можно ещё как-нибудь проверить катушки? Было такое предположение, но как определить не знал... Единственное что смущает - все свечки имеют одинаковый нагар (чистые)!
Добавлено: 27 июн 2007 15:00
Alexander Perm
Коробка механика, а дёргается один раз
Добавлено: 27 июн 2007 15:14
Вова_мдф
Попробуй купить спрей - диэлектрик для высоковольтных проводов машины (стоит рублей 100) и последовательно обработай им каждую катушку и высоковольтный провод идущий от нее и воткни обратно. Лично у меня после этой процедуры машина стала летать. Хватает правда не очень на долго!
Добавлено: 27 июн 2007 23:08
Alexander Perm
Спасибо! Попробую!!! Через пару дней напишу о результате!!! Ну а если не поможет, найду пару катушек, и попытаюсь определить методом исключения нерабочую.
Добавлено: 01 июл 2007 23:26
Анатолий Васильев
Посмотри как лямбды себя ведут. Лучше VCons-ом. Когда они начинают шалить - то движок колбасит. Хотя ошибок не выдает. Попробуй разъемы орасстыковать. Тогда в мозги будет выдаваться 0,3В. Режим аварийный, но движок должен работать ровно на холостых.
Добавлено: 04 июл 2007 21:31
Korych
Посмотри как лямбды себя ведут
Анатолий Васильев, на арабах лямбды временно недоступны

в смысле они вместе с катализатором отсутствуют как класс. Поэтому араб я думаю даже в Евро-1 не попадет, зато, <удалено цензурой>, летает
Alexander Perm, был у меня такой араб два года, звони, может чем помогу
Добавлено: 04 июл 2007 22:38
Анатолий Васильев
Коробов Андрей, откровенно говоря я араба не щупал, но думаю, что две лямбды (передняя и задня - в смысле левая и правая) должны таки присутствовать.
Добавлено: 04 июл 2007 22:50
Фых
Блин, была такая беда у знакомого, искали долго, но вылечели легко (ну не соображаю сам-то) - на валу типа что-то стесалось, ввинтили тип болта (маркера) и все нормально. Завтра постараюсь поподробнее узнать. Грешили тож на катушки.
Добавлено: 04 июл 2007 23:44
Серега-А33
у меня была такая проблема из за катушки на омеге
Добавлено: 05 июл 2007 12:35
Фых
Вообщем уточнил - датчик синхронизации коленвала. На одном из них сломался шпенек.
Добавлено: 06 июл 2007 13:30
Alexander Perm
Прповерил катушки - Они отпадают как причина! Кислородных датчиков на моей точно нет как и катализатора, самое интересное машина на средних оборотах летит, а вот с низов ну никак, судя по выхлопу позднее зажигание, уж слишком расскалённый выхлоп(при средних оборотах, на расстоянии 50см аж руку обжигает) цепочка вроде правильно стоит, проверял когда менял масляный насос (он внутри на кучу осколков развалился - просто ужаснулся, когда разобрал и увидел! Ладно хоть в гараже произошло, не успел запароть движок, да и осколки дальше фильтра не ушли! Была у меня пару раз за год такая проблема: машина не запускалась (стартёр крутит), но в течении 5 мин всё проходило само сабой и по сей день больше такого нае было. Грешу на датчик коленвала, но как его проверить и влияет ли он на мою проблему!
Добавлено: 06 июл 2007 19:48
Фых
Alexander Perm, рассказали что три датчика коленвала, к одному можно просто подлезть, а к двум нет. К спецам надоть.