Страница 1 из 1
Стук в двигателе (прилагается звукозапись)
Добавлено: 27 июн 2007 09:45
IVP
Проблема:
Завожу с утра машину - все оки. Проходит минуты три - появляется звук (стук не в такт работе двигателя). После прогрева (минут через пять) звук становится гораздо тише, но есть...
Сейчас не рабочий задний датчик кислорода. Точнее ошибки нет, но на диагностике приговорили его. Передний датчик показания порядка 0,66В, задний порядка 0,30В. После каталика лямды нет.
Есть мнение: переливает в заднюю группу цилиндров из-за датчика и смесь догорает в "штанах".
Правильно ли мыслю?
Какие у кого есть мнения?
Спасибо!
Добавлено: 27 июн 2007 10:38
Анатолий Васильев
Показания лямбд должны бегать все время. Если "стоят" - то умерли или близки к этому. Причем 0,3 - это зашитый режим (даже если датчик отключить) или если элементарный обрыв (черный провод). Смесь получается бедная - так что ничего не должно переливать. Еслиб детонировало - то ДД был бы в ошибке.
Добавлено: 27 июн 2007 10:53
IVP
Забыл!
ДД тоже приговорен.
померял его - бесконечность...
на выходных сопротивление буду впаивать... у товарища провели эту процедуру - все оки...
Добавлено: 27 июн 2007 11:23
Анатолий Васильев
IVP,
ДД тоже приговорен.
так вот тут собака и рылась

и расход должен быть - ого!
Добавлено: 27 июн 2007 13:36
IVP
Расход 16 смешанный режим с кондеем
Есть мысли о природе звука?
Добавлено: 27 июн 2007 15:48
Анатолий Васильев
Звук отстой - нифига не понять. Во-вторых, даже доктор прикладывает стетоскоп к разным местам больного, чтоб узнать где хрипы. А тут..... ХЗ
Добавлено: 27 июн 2007 23:54
IVP
ДД отремонтировал.
Звук остался...

Звук исходит (приклатывал импровизированный фонендоскоп) из области задней группы цилиндров (там где неисправен лямбда - жду когда пидет), точнее максимальный в самой крайней точке крышки цепи если смотреть со стороны передка авто...
Добавлено: 28 июн 2007 09:06
IVP
Я думаю, если лямбда врет (по диагностике его ошибки нет, просто неправильные показания), возможно компутер дает команду обогатить топливо. Следовательно вероятен случай выхлопа недогоревшей смеси. Идем дальше: пока холодный двигатель недогоревшее топливо не воспламенится в "штанах". Как штаны нагрелись - думаю вероятно самовоспламенение недогоревшего топлива. После окончательного прогрева двигателя воздушно-топливная смесь ПОЧТИ полностью сгорает в цилиндрах, поэтому звук становится тише...
Что скажете?
Добавлено: 08 апр 2011 22:04
domarev
Проблема такая-сначала шумела цепь и присутствовал стрекот клапанов(мне так кажется). При запуске двигатель 0,5 сек шумит и потом работает тихо, но после прогрева появляется сильный стук в районе 6-го цилиндра. Звук похож на стук клапанов или что может быть еще??? Пожалуйста подскажите- кто сталкивался с такой проблемой

PS.пробег 264000, масло MOBIL 5W50 каждые 12000км.
Добавлено: 09 апр 2011 08:59
LandShark
А масло не густовато для твоего двигла? Сам конечно в Камри лил 20W50, там тоже стук был на горячую, в блоке цилиндров. Думал масло погуще уберет стук. Стук усиливался перед тем, как скорость переключалась и тоже по периодичности был похож на клапанный, но при прослушивании обыкновенной деревянной палкой, оказалось что в самом блоке стучит. Так и продал, не разбирался что стучит. А когда драйв включаешь, звук стихает?
Re: Стук в двигателе (прилагается звукозапись)
Добавлено: 12 апр 2011 14:43
тах