Страница 1 из 1

Стук в двигателе (прилагается звукозапись)

Добавлено: 27 июн 2007 09:45
IVP
Проблема:

Завожу с утра машину - все оки. Проходит минуты три - появляется звук (стук не в такт работе двигателя). После прогрева (минут через пять) звук становится гораздо тише, но есть... :-(

Сейчас не рабочий задний датчик кислорода. Точнее ошибки нет, но на диагностике приговорили его. Передний датчик показания порядка 0,66В, задний порядка 0,30В. После каталика лямды нет.
Есть мнение: переливает в заднюю группу цилиндров из-за датчика и смесь догорает в "штанах".

Правильно ли мыслю?
Какие у кого есть мнения?

Спасибо!

Добавлено: 27 июн 2007 10:38
Анатолий Васильев
Показания лямбд должны бегать все время. Если "стоят" - то умерли или близки к этому. Причем 0,3 - это зашитый режим (даже если датчик отключить) или если элементарный обрыв (черный провод). Смесь получается бедная - так что ничего не должно переливать. Еслиб детонировало - то ДД был бы в ошибке.

Добавлено: 27 июн 2007 10:53
IVP
Забыл!
ДД тоже приговорен.
померял его - бесконечность...
на выходных сопротивление буду впаивать... у товарища провели эту процедуру - все оки...

Добавлено: 27 июн 2007 11:23
Анатолий Васильев
IVP,
ДД тоже приговорен.
так вот тут собака и рылась :D и расход должен быть - ого!

Добавлено: 27 июн 2007 13:36
IVP
Расход 16 смешанный режим с кондеем :-(

Есть мысли о природе звука?

Добавлено: 27 июн 2007 15:48
Анатолий Васильев
Звук отстой - нифига не понять. Во-вторых, даже доктор прикладывает стетоскоп к разным местам больного, чтоб узнать где хрипы. А тут..... ХЗ

Добавлено: 27 июн 2007 23:54
IVP
ДД отремонтировал.
Звук остался... :-(
Звук исходит (приклатывал импровизированный фонендоскоп) из области задней группы цилиндров (там где неисправен лямбда - жду когда пидет), точнее максимальный в самой крайней точке крышки цепи если смотреть со стороны передка авто...

Добавлено: 28 июн 2007 09:06
IVP
Я думаю, если лямбда врет (по диагностике его ошибки нет, просто неправильные показания), возможно компутер дает команду обогатить топливо. Следовательно вероятен случай выхлопа недогоревшей смеси. Идем дальше: пока холодный двигатель недогоревшее топливо не воспламенится в "штанах". Как штаны нагрелись - думаю вероятно самовоспламенение недогоревшего топлива. После окончательного прогрева двигателя воздушно-топливная смесь ПОЧТИ полностью сгорает в цилиндрах, поэтому звук становится тише...

Что скажете?

Добавлено: 08 апр 2011 22:04
domarev
Проблема такая-сначала шумела цепь и присутствовал стрекот клапанов(мне так кажется). При запуске двигатель 0,5 сек шумит и потом работает тихо, но после прогрева появляется сильный стук в районе 6-го цилиндра. Звук похож на стук клапанов или что может быть еще??? Пожалуйста подскажите- кто сталкивался с такой проблемой [-o< PS.пробег 264000, масло MOBIL 5W50 каждые 12000км.

Добавлено: 09 апр 2011 08:59
LandShark
А масло не густовато для твоего двигла? Сам конечно в Камри лил 20W50, там тоже стук был на горячую, в блоке цилиндров. Думал масло погуще уберет стук. Стук усиливался перед тем, как скорость переключалась и тоже по периодичности был похож на клапанный, но при прослушивании обыкновенной деревянной палкой, оказалось что в самом блоке стучит. Так и продал, не разбирался что стучит. А когда драйв включаешь, звук стихает?

Re: Стук в двигателе (прилагается звукозапись)

Добавлено: 12 апр 2011 14:43
тах