Страница 1 из 1
Фильтр воздушной вентиляции картера???!!!!!!!!
Добавлено: 26 июн 2007 12:22
BAIKAL
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста про фильтр воздушной вентиляции картера. В тех. книге прочитал что его необходимо менять каждые 60000 км. Превый раз услышал о наличии данного фильтра. Может подскажите что за зверь такой и сколько может стоить замена и сам фильтр, ибо пробег уже 107000 км.

Добавлено: 26 июн 2007 17:33
BAIKAL
хотел бы уточнить вопрос. фильтр воздушного продува картера.
Добавлено: 27 июн 2007 14:28
Zasha
Помоему это проблема с переводом.
т.е. есть картер с маслом и выхлопными газами который нужно продуть, продуть чем?
Ответ: воздухом, или чем то другим?
В процессе продувки, что бы туда не попала пыль или что то еще, нужен фильтр.
Пролистал всю книжку ответа нет. Наверное плохо искал.
Добавлено: 27 июн 2007 15:16
Анатолий Васильев
1. Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
2. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, фильтр продувки и комплект вакуумных шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.
3. С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель.
Добавлено: 27 июн 2007 15:32
allert
Здорово! Я всегда думал что на 32-й фильтра в системе рециркуляции картерных газов как такового нет, и менять нечего. Или я туплю?
Добавлено: 27 июн 2007 16:04
Анатолий Васильев
Да просто никто не заморачивается

Добавлено: 27 июн 2007 21:34
BAIKAL
на A32 вроде как нету, а на A33 есть и вроде как его меняют. Я вычитал такую информацию, что якобы если этот самый фильтр забивается то возможно возникновения повышенного давления, что само собой может привести к определенным последствиям. Мой товарищ (у него мазда 95 г.) вообще его выдрал. В тех книжке пишут что надо менять каждые 60 тыс. (про бензофильтр пишут что вообше не надо менять, а я когда его достал ужоснулся с нашим то бензином) вот и решил заморочиться.