Страница 1 из 1

ХХ - 600 об/мин

Добавлено: 25 июн 2007 18:40
Poker
Ездил по Карпатам, за 2 дня - 7хх км.
На обратной дороге на кольцевой города заправился на привычной (хорошей) заправке. Залушил машину возле подьезда, разгрузился...
Завёл - ХХ=600об/мин :evil: , как в диагностическом режиме :(

Приём почти неизменился, расход - увеличился.
Заправил и проездил ВТОРОЙ БАК, всё ТАК ЖЕ :cry: :cry:

-свечи/фильтра/бензонасос - впорядке :idea:

Подкиньте идейку пож-та :oops:

Добавлено: 25 июн 2007 18:51
Анатолий Васильев
Сбрось клему на ночь :D

Добавлено: 25 июн 2007 18:58
Шурик
Анатолий Васильев писал(а):Сбрось клему на ночь :D
А разве нельзя через разъём комп обнулить?

Добавлено: 25 июн 2007 19:07
Анатолий Васильев
Шурик,
разве нельзя через разъём комп обнулить
не уверен, что на Maxima '93 это канает.

Добавлено: 26 июн 2007 10:34
Poker
Анатолий Васильев,
Сбрось клему на ночь
- забыл написать - СДЕЛАНО (не помогло) :?

П.С. Даже на три дня обесточивал. и комп обнулял :idea:

Добавлено: 26 июн 2007 12:12
Maksim
Poker, странная ситуация...
идейки:
1. покрутить клапан ХХ - если регулируется - войти в режим диагностики - выставить 600, выйти из режима диагностики - посмотреть обороты;
2. покрутить трамблер, скорее всего в сторону увеличения угла;
3. если все в порядке, то остается тока смотреть ремень ГРМ насчет совпадения всех меток... (мог перескочить).

Добавлено: 26 июн 2007 17:36
Poker
Maksim,
1. покрутить клапан ХХ - если регулируется - войти в режим диагностики - выставить 600, выйти из режима диагностики - посмотреть обороты;
- крутил... в дагн. режиме - ситуация не изменилась, чётких 600, как-будто шагового мотора и несуществовало
:D

Добавлено: 26 июн 2007 18:47
Sergey.Poyatsika
Poker, 600 с кондеем или нет? У меня с включённым климатом 900, с выключенным 600. И так и должно быть.

Добавлено: 27 июн 2007 10:03
Poker
Начинал тему, невыложив до конца проблему :!: :idea:
- извините, хотел услышать "свежие мысли". :oops:
=========
дописываю:
- проехал примерно 1,5тыс км с такой проблемой (незная, что случилось хотел доездить до "ручки");
- в конце концов машина начала тупить, дёргаться (похоже на смерть MAF-sensora), смесь - БОГАТАЯ - по выхлопной видно
- на последнем издыхании заехал в гараж, заглушил и больше не завёл;
- прохождение бензина и искра - есть
- ошибок в ЭБУ нет

ЧТО ТЕПЕРЬ ПОСОВЕТУЕТЕ :P

Добавлено: 28 июн 2007 05:09
Maksim
крутил... в дагн. режиме - ситуация не изменилась, чётких 600, как-будто шагового мотора и несуществовало
если не регулируется - либо клапан грязный, либо он умер
машина начала тупить, дёргаться
сколько оборотов развивает?
заглушил и больше не завёл;
имхо:
снимать дроссель - смотреть чего там с ним
также смотреть датчик положения дросселя

Добавлено: 02 июл 2007 11:15
Poker
Maksim,
если не регулируется - либо клапан грязный
- чистый как и все прилегающие (снимал и чистил весь впускной тракт, включая форсунки... довелось внепланово...)
сколько оборотов развивает?
- на те 1,5 сек. что заводиться - 2200 и глохнет
также смотреть датчик положения дросселя
Думаешь, что ДПДЗ может так влиять на работу?? :o

Maksim,
остается тока смотреть ремень ГРМ насчет совпадения всех меток...
Нехочу в это верить, но. возможно придётся...
Судя по всему - проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ.
Ремень ГРМ менял 2Х тыс. тому...

Жду на советы, по которым в моём случае можно наиболее вероятно определить смерть ремня :?


Ещё один момент! Возможно кто-то стыкался...
===============================
Постоянно не нравился звук, исходящий после завода "на холодную" от основания трамблёра, особенно зимой, после прогрева - исчезал :idea:
Думал - подшипник трамблёра (а НИФИГА! :twisted: )
Снял трамблёр - шестерня трамблёра - как в пластмассе :idea: .
ПЛАСТМАССОЙ оказалось свареное моторное масло :shock:

Вымочил от масла колодезь, где приводная и трамблёрная шестерня стыкаются - приводная - нормальная. Значит трамблёрная настолько греется, что масло закипает... Так должно быть, или в этом месте в моём моторе масляное голодане ??? :? #-o

Добавлено: 09 июл 2007 09:53
Poker
:!:

Если ещё кому-то интересно...
В субботу снял защиту ремня ГРМ.
- наблюдал провисший ремень... :twisted: , без всякой натяжки.

Дальнейшие действия всем понятны... сегодня сделаю... только причины пока так и не выяснил :(

Добавлено: 09 июл 2007 09:58
Vpav
круто повезло, что не начал перескакивать! Есть в жизни везенье!

Добавлено: 12 июл 2007 14:37
Poker
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

- поменял ремень (натяжка по мануалу получилась немногим сильнее, чем была) :lol:

После многочисленных попыток завести - никакого результата.
Самодиагностика выдала -22 (цепь бензонасоса).

Насос стоит 4,5Атм, но не родной.
Реле защиты и питания, кот. находятся в багажнике - поменял на заведомо рабочие.

Запах - бензина смешаного с растворителем - едкий и кислый.

Есть у кого-то ещё мысли? :lol: #-o