Страница 1 из 2

ОВЕРДРАЙВ..ПОЯСНИТЕ МАЛЬЦУ

Добавлено: 22 июн 2007 21:41
???
Привет, дорогие камрады!
Давайте обсудим овердрайв. Многие мне затирают следующее по поводу овера: жмем овер - обороты вверх подкидывает. Почему я жму овер, у мну наоборот обороты ниже и машина-то как-то легче бежит, когда он вкл. Может быть что перепутано в проводке?
Да, кстати, я права вчера получил :)

Добавлено: 22 июн 2007 21:56
Тахыч
Рассказываю: овердрайв-это повышенная передача.Когда у тебя на панели не горит лампочка O/D Off-тогда он у тебя включен.Когда ты ее нажимаешь-загорается O/D Off на панели и включается 3-я передача-машина быстрее разгоняется и обороты высокие.Нажал еще раз-лампочка потухла,повышенная включилась.

Добавлено: 22 июн 2007 22:00
???
То есть ничего не напутано?
:shock:

Добавлено: 22 июн 2007 22:28
Тахыч
неа

Добавлено: 22 июн 2007 22:51
Nurla
ne znaiu, maxima u menya na mehanike, a vot na camry avt. overdrive tam rabotaet takim obrazom, pri vikluchennom overdrive u menya rabotaiut 3 peredachi i mashinka edet na vysokih oborotah(sravnitelno pri vkliuchennom overdrive). v gorode ya tak dumaiu overdrive mozhno i ne vkliuchat, vse zavisit ot tvoiego stilya ezdi i traffika v gorode.

Добавлено: 23 июн 2007 00:04
???
Понил :)
:twisted:

Добавлено: 23 июн 2007 14:36
ВладиславК
Отсюда вопрос...ДЛЯ ЧЕГО ОН?
При обгоне удобнее ударить по педали, акпп переключится на пониженную ( и не только на третью, но и вторую...), а потом сама определит когда встать на следующую.
При движении по бездорожью обычно используется 1-2

Может быть затяжные подъемы или полупробки когда скорость колеблется 40-60 и происходит многократное переключение туда=сюда????

Короче вопрос следующий. Кто, как часто и в каких случаях использует овердрайв.У меня 3 года на АКПП, пробег 100 т.р. еще ни разу....

Добавлено: 23 июн 2007 18:36
DIMANIDZE
ВладиславК писал(а):......... еще ни разу....
прикинь, и я ни разу! полет нормальный!

Добавлено: 23 июн 2007 21:12
dingosobaka
Тахыч писал(а):Рассказываю: овердрайв-это повышенная передача
:)

Итак: Нажимаем кнопку овердрайв (она выскакивает и загорается лампочка жёлто-оранжевая O/D) отключается 4-я передача. Т.е. автомат работает точно также, только без 4-й передачи. Включается 1-я, 2-я, 3-я - а 4-й нет ))))

Положение селектора КПП на 2 - работает только 1-я и вторая. 3-й и 4-й нет.

Ну и положение в 1 только 1-я передача.

Для чего всё это нужно. К примеру у меня на 33-й 3.0 автомат на 100-110 иногда включается при полном газе не 2-я, а 3-я передача, что может хорошо подставить при опасном обгоне. А если принудительно включить 2-ю, то она крутится аж до 140. Далее, при активной езде между машинами лучше чтобы обороты держались, а не каждый раз тупо газ в пол давить и ждать переключения.

В общем по любому автомат отстой :lol: Механика рулит )))

Добавлено: 23 июн 2007 23:54
Lirik
овердрайв нужен при динамичной езде в городе.
как выше было сказано - этот режим просто отключает 4-ю передачу.
а ввиду того, что на автомате как правило 4 =5 на механике, то вещь полезная.
просто всеми полезными вещами надо уметь пользоваться. :)
и потом, зачастую в городе нет времени при маневрировании ждать когда автомат подоткнет передачу. а тут, едете вы 90, овер включен. нужно чуть ускориться - просто добавьте газу :)

Добавлено: 24 июн 2007 16:06
Андрей С.
Зато, я заметил, и неоднократно обсуждалось, что при выключенном оverdrive не такой длинный накат машины. Прикольно, подъехав к горке просто щелкнуть кнопочкой... и машинка катится себе, а в конце опять щелкаешь, она замедляется и едешь дальше...

Добавлено: 03 июл 2007 15:28
volodya101
Эта кнопочка нужна для торможения двигателем на высоких скоростях и для движеня в гору с прицепом, буксиром или большей нагрузкой. ( Не давать включаться 4й передаче. Фсе. Больше ни для чего. В мануале все написано.

Добавлено: 08 июл 2007 01:40
Near Foreign
volodya101, Прям в точку!
Я пробовал приспособить выключенный овердрайв к езде зимой, к езде в городе - кроме повышенного расхода эксперименты почти ничего не дали. Потом почитал мануал, попробовал - работает. И забыл - мне на практике не пригождается...

Добавлено: 08 июл 2007 20:56
WALL
Попробовал, мне понравилось, ближе похож максик с механикой, тока чем это обернется коробке?

Добавлено: 11 июл 2007 20:06
Лебец Вячеслав
volodya101, все сказал в точку, т.е. просто принудительное вкл/выкл 4й перадачи. Единственное что хочу добавть, это то, что O/D это повышающая передача. Если на 3-й коэффициент передачи 1:1, то на 4-й: ~ 1:0,7. Отсюда делай выводы.