обороты холостого хода после замены клапана?
Добавлено: 22 июн 2007 11:45
Здравствуйте!
Если кто сталкивался с описанной ниже неисправностью, пож. продскажите, как решить.
Двигатель vq30 инфинити i30 2001 г.в. акпп
проводился ремонт связанный с заменой привода клапана хх и перепайкой микросхемы в блоке управления двигателем.
был заменен привод клапана , впаяна новая микросхема, заменена прокладка между дрос. заслонкой и к.хх.(= посажена на герметик)
Первый пуск двигателя показал, что обороты прогрева восстановились. 1600-1500,но по мере прогрева не падают. При нажатии на педаль газа довожу обороты 2000-2500, отпускаю - обороты холостого хода падают примерно на 100, постепенно такими действиями можно догнать до 400. после достижения 900-800 об на хол. ходу, после нажатия на педаль и ее отпускания обороты проваливаются , но потом выравниваются каждый раз на 100 оборотов ниже. такая картина продолжается до 400 оборотов. на данном уровне происходит стабилизация. обороты возвращаются к значению 400, но резкое отпускание педали газа приводит к остановке двигателя. При плавном отпускании двигатель не глохнет, но начинает работать с перебоями, загорается лампочка "неисправность двиг." Для пуска горячего двигателя приходится придавливать педаль газа. Обороты после запуска горячего двигателя устанавливаются на отметке 1100 далее поведение идентично описнному выше.Пытался провести "обучение" кхх, по процедурам описанным на "ЦЕФИРО" - не помогает. Правда не замерял напряжение на акк. возможно оно ниже чем предписано, но запуск легкийс пол тыка. До ремонта обороты были в норме примерно 700-750. Забыл добавить - при переключении с парковки на драйв обороты падают с 1100 до 900-800.
Заранее благодарен за любую помощь.
Владимир.
Если кто сталкивался с описанной ниже неисправностью, пож. продскажите, как решить.
Двигатель vq30 инфинити i30 2001 г.в. акпп
проводился ремонт связанный с заменой привода клапана хх и перепайкой микросхемы в блоке управления двигателем.
был заменен привод клапана , впаяна новая микросхема, заменена прокладка между дрос. заслонкой и к.хх.(= посажена на герметик)
Первый пуск двигателя показал, что обороты прогрева восстановились. 1600-1500,но по мере прогрева не падают. При нажатии на педаль газа довожу обороты 2000-2500, отпускаю - обороты холостого хода падают примерно на 100, постепенно такими действиями можно догнать до 400. после достижения 900-800 об на хол. ходу, после нажатия на педаль и ее отпускания обороты проваливаются , но потом выравниваются каждый раз на 100 оборотов ниже. такая картина продолжается до 400 оборотов. на данном уровне происходит стабилизация. обороты возвращаются к значению 400, но резкое отпускание педали газа приводит к остановке двигателя. При плавном отпускании двигатель не глохнет, но начинает работать с перебоями, загорается лампочка "неисправность двиг." Для пуска горячего двигателя приходится придавливать педаль газа. Обороты после запуска горячего двигателя устанавливаются на отметке 1100 далее поведение идентично описнному выше.Пытался провести "обучение" кхх, по процедурам описанным на "ЦЕФИРО" - не помогает. Правда не замерял напряжение на акк. возможно оно ниже чем предписано, но запуск легкийс пол тыка. До ремонта обороты были в норме примерно 700-750. Забыл добавить - при переключении с парковки на драйв обороты падают с 1100 до 900-800.
Заранее благодарен за любую помощь.
Владимир.