Страница 1 из 1

шумоизоляция двигателя

Добавлено: 22 июн 2007 09:19
pafnutius
Хочу спросить совета. Где-то с пол годика назат двигатель не был слышен даже при высоких оборотах. Сейчас после 3500 об. движёк отчётливо ревёт. В сервис уже два раза заезжал, смотрели всю выхлопную систему и ничего не нашли. Что это могёт быть, или это норма?

Добавлено: 22 июн 2007 13:05
Samurai555
pafnutius, а гофру тебе внимательно смотрели? Например, у меня обнаружили мааааааленькую дырочку, к-я была на гофре направлением вверх, т.е. в кузов.... Из-за неё и был рёв... Когда сидишь в салоне рёв был где-то в районе ног водителя....

А в принципе, тебе надо послушать откуда ревёт именно.....

Добавлено: 22 июн 2007 13:54
pafnutius
рёв был где-то в районе ног водителя
угу
а гофру тебе внимательно смотрели
моно поподробнее что за гофра?

Добавлено: 22 июн 2007 14:02
Samurai555
моно поподробнее что за гофра?
pafnutius, смотри, всё просто: от двигателя идёт приёмная труба (в простонародье штаны), затем идёт катализатор... Так вот - соеденины они между собой гофрированной трубой (в простонародье гофра). Т.к. эта самая гофра находится постоянно под нагрузкой со временем она может прохудиться. Вся подстава в том, что в оригинале отдельно эта гофра не продаётся - только вместе с приёмной трубой и ценник получается порядочный. Но - в неоригинальном виде эти гофры меняют. Стоит это около 2-х тыс руб за деталь + примерно 500 р. установка.... Я себе поменял и сразу наступило щастье! :mrgreen:

Добавлено: 22 июн 2007 15:48
allert
pafnutius, Или дырки нет совсем. Просто со временем в резонаторе и глушителе все ржавеет, отваливается, а иногда наоборот обрастает. из-за этого меняется звук, правда как правило новый тракт резонирует больше старого.

Добавлено: 23 июн 2007 00:19
pafnutius
allert, То есть у меня прогорел глушитель или резонатор?

Добавлено: 23 июн 2007 09:57
allert
обычно "прогорел" говорят про дырку наружу, а я о резонансе говорил. Не знаю как объяснить звук словами - но это разные звуки. Когда где-то дырка ("сечет"), то лучше всего слышно на холостом ходу если газануть у стенки какой нибудь, или в гараже - звук снизу отражается, и слышно через окна очень хорошо - и звук достаточно резкий и высокий. А когда система выпуска просто начинает гудеть при определенных оборотах под нагрузкой - т.е она входит в резонанс, то это проявляется только в движении, и от степени износа внутренних перегородок условия возникновения резонанса меняются. Но чаще бывает трабл наоборот - поставишь совсем новый тракт, а он первые полгода гудит на какой-то частоте как тромбон, а потом зарастает ржавчиной - и перестает.

Добавлено: 02 июл 2007 07:42
pafnutius
allert, Samurai555, Спасибо за помощ! Поменял вчера глушитель, от него рёв то и шёл. Просто у корпус у него из нескольких слоёв металла, вот один или два сгнили. Поэтому он и не ревел громко как положено при дырявом глушителе, а тихо рявкал раздражая.