Страница 1 из 1

отчет о замене шланга сцепления

Добавлено: 21 июн 2007 05:52
Андрей53
Добрый день дорогие форумчане. Это мой первый пост, если такая тема уже существует, то пожайлуста подскажите. И так по теме - на днях провалилась педаль сцепления, автослесарь поставил диагноз - прохудился шланг сцепления, который успешно мною был куплен и доставлен в мастерскую. Замена шланга (от рабочего цилиндра с кубиком на конце) прошла без каких либо замечаний при этом для удобства снимался только воздушный фильтр, затем прокачка жидкости и испытания. Первое впечатление - скорости включаются хорошо, сцепление стало мягче и стало ранее. НО! первая проблема - загорелась лампочка АБС и пока до сих пор не потухла. Вторая - по дороге домой скорости стали включаться все хуже и хуже в конце вообще перестали включаться еле доехал приэтом жидкость в норме. Сегодня утром - чуть лучше - до работы поехал. Уважаемые прошу подскажите, дайте дельные советы по сцеплению и по лампочке АБС, заранее благодарен. Совсем забыл у меня Максима А33б 2001гв 3,0 МКП.

Добавлено: 21 июн 2007 22:11
Georg
По АБС могу сказать, что была у меня один раз такая проблема после замены передних ШРУСов. Мастера накосячили, потом исправили. Скорее всего вам могли повредить или забыть соединить провод идущий на АБС (возможно он находится в районе фильтра). К неисправности АБС может привести попадание на датчик АБС металлической стружки - советую почистить сигнальное колцо генератора сигналов АБС на ШРУСЕ и проверить зазор между датчиком и кольцом.

Добавлено: 21 июн 2007 23:58
Nurla
to chto skorosti ne vkliuchalis eto libo glavniy rab. cilindr libo rab. cilindr. a shlanchik sceplenia eto bolezn, na obeih maximah menyal