Страница 1 из 1
Помогите с проблемой АКПП
Добавлено: 15 июн 2007 00:18
FIO
J30 АКПП 3.0л Не включаются 2 и задняя передачи даже толчка нет при переключении рычага а при движении вперед на первой двигатель раскручивается до 5тыс. и включается 3 самодиагностика показывает что все в порядке HELP SOS что делать люди добрые подскажите Заранее Спасибо.
Добавлено: 15 июн 2007 08:14
Dmitryt 462
Ремонт коробки...
Если движок крутит, а машина не едет, то пора готовить деньги...
Добавлено: 15 июн 2007 09:42
FIO
Ясно что пора готовить деньги можно узнать по канкретней что с АКПП
Добавлено: 15 июн 2007 09:53
Ghost
На диагностику к знающим людям.
Добавлено: 15 июн 2007 12:19
Бармаглот
FIO, точно узнать что с frgg можно только после разборки... Если у тебя самодиагностика молчит - значит проблема или в гидравлических мозгах или в фрикционах... В любом случае сумма ремонта будет полторы-две тысячи $ - так как рас уж коробку сняли и разобрали - имеет смысл поменять все, чтобы через полгода опять не разбирать.
Добавлено: 15 июн 2007 12:56
??????
Или поискать контрактную коропку, что будет ГОРАЗДО бюджетней, учитывая возраст аффты...
Добавлено: 15 июн 2007 13:03
Бармаглот
А вообще по уму - на механику поменять!!! 15-и летняя АКПП имхо вещица ненадежная, особенно максимовская RE4F02A будь она неладна...

Когда у меня была j30 - для себя принял решение - в случае поломки автомата не чинить его, а продавать на запчасти и ставить механику... Правда коробка не поломалась до продажи авто...

Добавлено: 15 июн 2007 13:47
??????
Замена АКПП на механику сама по себя вряд ли оправдана ИМХО
1. Люди берут АКП как правило осознанно
2. Требуют замены приводы колес, площадка педального узла, иногда блок управления двигателем, маховик и еще по мелочам :о))
3. Не факт что контрактная механика будет в лучшем состоянии- там тоже косяков нахватать можно.
4. По надежности нормальные АКП (с электронным управлением, а не гидравлическим) агрегаты весьма надежные с ресурсом сравнимым с дрыгателем. Не знаю какого типа АКП на 30-м несане...
5. Всяко получицца КОЛХОЗ, что не гут как по соображениям безопасности, так и при продаже...
Все вышеизложенное- очень ИМХО!!!
Добавлено: 15 июн 2007 14:15
Бармаглот
Егорий,
Позволь возразить по ряду пунктов:
1 - если АКПП сознательный выбор - тогда естественно механику не надо ставить.
2 - Приводы маховик и мозги менять не надо,надо менять педальный узел, ставить привод сцепления, и коробку со сцеплением в сборе.
3 - стоимость работы по установке механики вместе со всеми комплектующими (включая обязательную переборку механической коробки перед установкой) у Stasmaxima практически равна стоимости ремонта автомата, или покупки контарктного с установкой
4 - на J30 коробка автомат - самый ненадежный агрегат!!!
5 - никакого колхоза - определить что изначально машина была на автомате можно будет только по вину - все встает на штатные места, никаких переделок, сверлений, сварки.
Я не агитирую. Но, ИМХО: если нет принципиальной ненависти к езде с механикой -на J30 имеет смысл вместо ремонта автомата серьезно рассмотерть замену на механику.
PS - насколько я знаю Stasmaxima поменял уже коробки на как минимум 20 J30 и на нескольких A32!!! Прицем даже на одной цефирке (DrZlo)
Добавлено: 18 июн 2007 16:29
??????
А кто есть Stasmaxima? Ежели это несановский сервис, то можно ли там цепь махнуть? В клубной предлагают только все в комплексе (в т.числе малые цепи со звездочками, натяжители все и т.д.) -небюджетно получаецца. А вот большую цепь со звездами+ башмак натяжителя- было бы зашибись махнуть...-шумит зараза на горячем моторе...
Добавлено: 18 июн 2007 17:02
Vpav
как Stasmaxima скажет - так и делай!
можно бюджетно и ненадолго, можно дорого, но излишне.