Страница 1 из 2

Ксенон на ближнем светит в землю

Добавлено: 14 июн 2007 22:20
lisarden
Стал счастливым обладателем А33 :) и начал получать немерянное удовольствие от вождения. Но. Фары ближние - ксенон при включении несколько секунд разгораются, потом пучек поднимается. А потом едешь по дороге и нихрена не видно. Потому как видно 3 метра. У меня корейка новая была на галогене, так там видно было всё на ближнем. Я дальний то редко включал.

А тут отсутствует корректор, что меня сначала просто в шок повергло. На 5-ках тазовских и то был. Потом начал искать по форуму - ага, значит есть некие датчики на задней подвеске. Отлично. Нашел их, все на месте. И что дальше с ними делать? Чистить, мыть, выкидывать? Как проблему то решить? Ездить то хочется не с закрытыми глазами.

Буду благодарен за любой совет (только не надо посылать в поиск, там уже был) [-X

Добавлено: 15 июн 2007 08:09
Samurai555
Попробуй заехать в Сервис и отрегулировать фары по линзе.... Может поможет..... Если изменений не произойдёт, то скорее всего, лампы уже старые и тусклые - тогда их под замену.... Насколько я знаю, датчики положения очень редко выходят из строя...

обсуждалось

Добавлено: 15 июн 2007 09:19
Zasha
Данный вопрос обсуждался. Ищи.
Датчики на балке можно регулировать + можно провести регулировку на фаре есть крутилки - белые.

Добавлено: 15 июн 2007 09:46
??????
На каждой фаое есть крутилки (как говорилось-белые) Бери крестовую отвертку и поднимай свет у стенки. Только вопрос- а дальний у тя тоже в землю светит?

Добавлено: 15 июн 2007 10:09
lisarden
Всем спасибо за ответы!

На счет дальнего не могу сказать точно. Ездил в темноте только один раз, светило нормально. Просто 100км проехал на ближнем свете - аж глаза болят, постоянно напрягаешся - вглядываешся в даль. Дальний не включить - встречные едут.

Тоже думал подрегулировать фары - открыл капот, смотрел на фару, не нашел ничего. Видимо, плохо искал.

На счет замены - тоже думал. Но красного спектра нет, может нормальные? Или красный спектр это уже крайний случай?

Добавлено: 15 июн 2007 10:34
Samurai555
На счет замены - тоже думал. Но красного спектра нет, может нормальные? Или красный спектр это уже крайний случай?
Да, красный спектр - это уже край! И обычно он проявляется на корейском ксеноне, назаводском... Родные лампы чаще всего начинают тускнее светить по прошествии времени...

Добавлено: 15 июн 2007 12:22
Бармаглот
lisarden, кооректор то автоматический!!! Ксенона штатного без этого не бывает!!!

Тебе надо: смотреть состояние датчиков на задней балке, потом, по процедуре из мануала, выставлять нулевое положение фар. и все будет как надо!!!

Добавлено: 15 июн 2007 12:54
??????
Все таки проверь сперва куда светит дальний. Дело в том, что "крутилка" на фаре регулирует всю фару- т.есть и дальний и ближний свет, а датчики на задней балке поднимают/опускают ТОЛЬКО ближний свет (ксенон). Может получиться, что выставив крутилкой ближний свет, получишь освещающий все небо дальний, что не гут. Если дальний гут- регулируй датчики (предыдущий мессадж). Удачи, Егор.

Добавлено: 15 июн 2007 13:22
WALL
Посмотри здесь, мне помогло viewtopic.php?t=6515

Добавлено: 17 июн 2007 17:52
lisarden
Всё таки решил заменить лампы ксенона. Свет какой-то неяркий. То есть, светит, не слепит даже если смотреть на нее в упор. Мне кажется, так быть не должно.

Подскажите, плиз, где купить и какие? На сайте филипса предлагают ставить D2R. Только они же вроде не родные? Просмотрел почти весь форум - толком не понял ничего.

Добавлено: 25 июн 2007 00:27
olleg
ставь D2R philips , у меня такие же стоят, покупал примерно за 1300 руб за штуку

Добавлено: 25 июн 2007 00:37
olleg
кстати, поднимая снова тему про электрокорректор, я в свое время этот вопрос уже задавал, советовали : 1. С помощью опр. процедуры включая и выключая ближ. свет отрегулировать автоматически, что , к сожалению у меня никак не захотело работать. 2. Отрегулировать с помощью регул. винтов на самой фаре. В связи с этим у меня возникает вопрос. Когда я завожу мотор , то . вначале световой пучок поднимается, но затем , вместо того , чтобы остаться на том же уровне(вполне меня устраивающем) почему то ползет вниз. Соответственно проблема не в том, как с помощью регулировок поднять пучрок, а как дать понять корректору фары не опускать а держать в самом высоком положении. А вот как это сделать вопрос. Поэтому , мне кажется , что регулировка фар с помощью подкручивания гаек -не совсем правильное решение. Ведь в конце концов они стали светить вниз не из-за того что их кто-то так "низко" отрегулировал. В общем,как мне кажется, тут проблема в электронике, а не в механике.

Добавлено: 25 июн 2007 00:39
olleg
кстати, насчет замены ламп, у меня левая стоит новая, правая как мин. год. Особой разницы не замечаю. Это к вопросу о замене старых на новые

Добавлено: 25 июн 2007 10:46
Lirik
это НОРМАЛЬНО.
сперва пучек поднимается до максимума, потом берется информация с датчиков, и пучек опускается до нормы.
норму ВЫ должны выставить регулируя фары.
т.е. вы должны выставить фары.
фары выставляются путем вращения регулировочных винтов. (находятся в фаре.)
один выставляет фару по высоте, второй по горизонтали смещает.
фары лучше регулировать на сервисе.
но, можно и дедовским способом.
нужна РОВНАЯ площадка, рулетка и стена.
замеряете от земли до центра фары расстояние.
дальше - ставите машину в 5 метрах от стены.
фары должны светить на 50 метров.
соответственно, на стене ометка от земли на 9/10 от расстояния от земли до центра фары.
после того как выставили - выключаем свет.
ждем 5 минут (чтобы ксенон остыл, ксенон не любит включения-выключения.)
после того, как лампы остыли - включаем.
пучек света опять пробежит вверх, потом должен опуститься на выставленный уровень.

Добавлено: 25 июн 2007 18:54
olleg
понял, спасибо за грамотный совет.