Страница 1 из 1

Неполадки в топливной системе VQ25DD

Добавлено: 17 окт 2004 06:08
Rikov
Отзовитесь, кто сталкивался с этим, или знает в чем дело.
Машина Nissan Cefiro 1999 года, двигатель VQ25 DD.
На подъеме заглоха. Заводится и через секунду две-глохнет. Грешил на топивный насос, который в бензобаке. Замерял давление топлива на выходе насоса 4атм. Мало. Поставил насос от ВАЗ2110. Машина работает, но обороты здорово плавают. При 2500об. машина глохнет.
Думаю, что это насос высокого давления, который стоит на блоке двигателя. Какое давления топлива вообще должно быть на выходе обеих насосов? Где это можно найти.
Мой E-mail: rikov2001@mail.ru

Добавлено: 17 окт 2004 16:13
Бармаглот
Вопрос конечно непраздный... :( Эти двигатели "малоизучены" у нас... Попробуем чтонть накопать по ним.... А коды ошибок с блока управления снимал? Есть какиенть?

Неполадки в топливной системе VQ25DD

Добавлено: 17 окт 2004 17:01
Rikov
Да какие там коды ошибок! В нашей дыре с карбюратором от Запорожца никто не разберется. Это занимается парень, ну как бы шарит в иномарках. Методом научного тыка пришел к такому выводу. Но ни давление паспортного, нифига не знаем.
Вот на насосе от десятки работает, но холостые обороты около 1000 держет. Начинаешь газовать-троит по бешенному, обороты больше 3000 не набирает, и всякая срань с выхлопной летит.

Добавлено: 18 окт 2004 11:32
Бармаглот
Попробуй считать коды самодиагностики, как написано по ссылке - может что проснтиься...
http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag.htm

Добавлено: 18 окт 2004 15:37
Гость
Спасибо. Я об этом знаю, но на моей машине этого как раз делать нельзя. Это в моделях с кузовом А32

Добавлено: 18 окт 2004 16:02
Бармаглот
Точно, у тебя ж 33 кузов.... Слушай. а Check Engine сам по себе никак не мигает? типа все нормально? И предистория - почему бензонасос поменяли на жигулевский?

Добавлено: 18 окт 2004 23:59
rikov
Да он не то, что имигает, а просто горит постоянно. А сменили насос потому, что пришли к выводу, что он сломался. Раз машина глохнет сразу (при этом заводится с пол тыка) значит не хватает топлива. Вот и решили попробовать поставить жиговский насосс, так как он более всего по размерам и штекерам подходит. А родной насос нам показалось, что малое давление создает. Всего 4 атм. Следовательно не хватает топлива.

Добавлено: 19 окт 2004 11:29
Бармаглот
Вот здесь есть процедура самодиагностики для твоей машины.... проверь по ней и подумаем над результатами...
http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag33.htm

Добавлено: 21 окт 2004 02:28
rikov
Пока не занимался этой процедурой. Купил Волгу. Поставил себя на колеса. Сегодня оформлю, затем отгоню Цифуру в теплый бокс вот там и проделаем эту процедуру. Вообще-то уже крыша едет от этого.
Жаль, если с цифиры прийдется курятник сделать. Вроде бы запчасти нашли. Т.Е электронасос в бензобак и ТНВД. Одни запросили 1200$, на сайте 1000000.ru не нашли такого вообще, а из Ванино сейчас сообщили 800$. Буду брать. А пока вспомню молодость на отечественном авто.

Добавлено: 01 ноя 2004 18:31
rikov
Спасибо, мужики, всем, кто откликнулся. Очень пригодилась методика самодиагностики. Оказалось, что накрылся датчик массового рахода воздуха. Спецы исправили все ошибки компьютера, которые занес туда первый профи(бляха-муха!!) и поставили датчик бошевский от десятки. Спаяли переходник, что бы можно было и родной датчик ставить и такой. Промыли форсунки и машина, как с конвейера. Сдава Богу! Думал, что писец голубой ей пришел. С насосами все в полном порядке.
Удачи всем на дорогах.

Добавлено: 02 ноя 2004 00:32
Stasmaxima
rikov писал(а):Спасибо, мужики, всем, кто откликнулся. Очень пригодилась методика самодиагностики.
мы ему помогли
Clubmaxima форэва !!!!!!!!! :D :shock: :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 02 ноя 2004 09:40
Бармаглот
Уря!!!!! Поздравляю с починкой авто!!! :D