Страница 1 из 3

Воздушный Фильтр

Добавлено: 04 июн 2007 17:38
Cyrill
сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?

Добавлено: 05 июн 2007 07:19
эдик
Здраствуй У меня с японии уже стоял APEXI (вроде бы правильно написал) блин вот ищу в городе где есть пропитка что бы помыть его. а так вещь хорошая. у меня вместе с выхлопом прямоточным так мощьности явно побольше.

Добавлено: 13 июн 2007 14:42
Cyrill
Я купил HKS, но столкнулся с порблемой. нужен переходник, а найти на максиму не могу да и для тазиков тоже никак.... вот собственно вопрос.... если найду от таза, то подойдет ли он по креплениям к максиме?

Re: Воздушный Фильтр

Добавлено: 13 июн 2007 14:54
Rufus
Cyrill писал(а):сегодня расзобрал все воздуховоды и прочистил все.... решил поменять фильтр на нулевой (прибавки мощности добиваться за счет него не хочу) просто нравится и места меньше занимает, чем штатный... посоветуйте какой можно? ктонить себе ставил?
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО

Добавлено: 13 июн 2007 19:33
Cyrill
значит поставлю штатный.... спасибо за ответы

Добавлено: 16 июн 2007 12:11
Xso
Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее! :!:
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО

Добавлено: 16 июн 2007 14:25
Rufus
Xso писал(а):Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее! :!:
А смысл? Ни один фильтр так называемого нулевого сопротивления а) не даёт нулевого сопротивления, б) не защищает мотор так как эо делает штатный, в) экономия сомнительная - после 3-4 моек "нулевик" превращается в тряпку. Баловство это ИМХО
Чтобы серьёзно говорить о том, что машина поехала быстрее с "нулевиком", тут либо насмерть загаженный штатный как контраст, либо непрошедшая любовь к сказкам.
Для понимания - снимите воздушный фильтр и покатайтесь - всё станет ясно.
Нулевой фильтр ставится как дополнительный девайс при тюнинге мотора. Отдельно он мощности не прибавляет. И летом, кстати, хватает более горячий воздух из подкапотного пространства, что создаёт обратный эффект увеличению мощности. Ещё раз - баловство.

Добавлено: 18 июн 2007 11:30
Анатолий Васильев
Нулевик ставят, чтобы турбокомпрессор хватал воздух без сопротивления. Но ставить компрессор нет смысла не переделывая выпуска и т.д..... МАФ, ДЗ и КХХ завязыны на управление подачей воздуха для подготовки правильной смеси, поэтому что стоит на входе - по барабану. Смесь будет такая, как надо движку.
Да незнаю только пачему то друг год ездит и нечего но ехать с нуливиком стала точно быстрее
наверное синие писалки и "пацанская" антенна прибавили мощи :D А нулевик больше месяца -двух не живет (в лучшем случае - мыть, продувать ....) Иначе он становится хуже штатного.

Добавлено: 18 июн 2007 11:51
Samurai555
Без серьёзной доработки мотора - ненужный понт! Согласен с Толей по турбовым мотрам - могу подтвердить это как владелец Субару Форестер Турбо... Нулевик поставил вкупе с выхлопом (всё APEXi) - мощность стала около 270-и кобыл (вместо 250-и) - разница стала заметной! А на Цефиро делать этого не собираюсь, т.к. имел возможность покататься на точно такой же машине, тока с нулевиком - разницы ВООБЩЕ не заметил!

Добавлено: 18 июн 2007 14:27
Lirik
Samurai555 писал(а):мощность стала около 270-и кобыл (вместо 250-и) -
чем и где меряли?

Добавлено: 18 июн 2007 14:33
Samurai555
чем и где меряли?
Предварительные подсчёты... 250 официальных кобыл (EJ20, турбина, правый руль) + свободный впуск, свободный выпуск вкупе прибавили около 10%, может чуть меньше....

Добавлено: 18 июн 2007 14:35
Lirik
не. так не интересно.
а почему не посчитать 15%?
надо мерять по-честному.

Добавлено: 18 июн 2007 14:47
Samurai555
не. так не интересно.
а почему не посчитать 15%?
надо мерять по-честному.
Lirik, согласен с тобой! Как планы по переделкам будут достигнуты поеду на замеры! Ща рановато... Да и времени нет нифига....

Добавлено: 18 июн 2007 19:10
???
перделки эти так не люблю, я про апекси прямотык и прочие радости...

Добавлено: 19 июн 2007 08:49
Samurai555
перделки эти так не люблю, я про апекси прямотык и прочие радости...
Тоже не люблю........ Когда они на ТАЗах и прочем хламе!!! А здесь речь идёт не о понтах, а о реальном повышении мощности.... Плюс звук оппозитного двигателя особенный..... А на таких машинах как Максима - это нафиг не нужно....