Cyrill писал(а):Я купил HKS, но столкнулся с порблемой. нужен переходник, а найти на максиму не могу да и для тазиков тоже никак.... вот собственно вопрос.... если найду от таза, то подойдет ли он по креплениям к максиме?
у меня есть переходник на "0" фильтр. для 32 кузова(что там с 33 не знаю.)
так потом фильтр надо брать с диаметром под 'nn переходник. у тебя какой диаметр отверстия в фильтре?
в выходные отпишу на какой диаметр у меня переходник.
зря вы господа насчет нулевой прибавки с таким фильтром. а вырезал еще катализатор(который не был забит) и прибавка чуствовалась. не мне одному!
так что даже с 2.5 литров реально малыми затратами что то еще снять.
фильтр отслужил долго. мыл его через каждые 5 тыщ. год точно откатал на нем
goha, а в них есть какая-то разница на 3,0 или 2,0? на штатовских написано универсально...... хотя там по моему нету максим с двухлитровым мотором! можно фотку того что имеется? я бы приобрел!!!
а вот кто скажет - накой большая хромированная труба? у нас там и так мало места. мне даже пришлось выдрать часть впуска которая стоит после штатного фильтра. заодно туда и газовое оборудование поставили
Сегодня установл данную систему ( огромное спасибо goha. за предоставленный девайс ) Я тоже с этим столкнулся, когда ставил..... разобрвл все, даже хотел аккамулятор развернуть, всеравно не влезает с этой трубой. Только нада будет патрубки заменить на силиконовые. получилось так..... http://foto.mail.ru/list/adelman/127
GLADIATOR писал(а):Стоит все замечателно! только не стандарт а GREEN TWISTER.-
И я реально чувствую особенно когда прохладно или ночью
а еще берешь большую гофру. насаживаешь на фильтр и выводишь в переднюю часть автомобиля под решетку илил в бампер. чтобы встречный поток воздуха еще сильнее заходил туда и проходил в систему впуска. чем быстрее едешь, тем быстрее вдувается воздух.
а то под капотом воздух теплый - кислорода мало. смесь горит хуже.