Страница 1 из 2
Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора!!!!
Добавлено: 01 июн 2007 11:48
BAIKAL
Привет други. Вот только вчера писал про кондиционер, с ним то все ок оказалось.....просто надо было радиаторы помыть и вот тебе на!!!Заглянул под капот и увидел что льется антифриз из лопувшей пластиковой крышки радиатора, что делать? как запаять т.к. никто делать не береться а крышку менять тем более, замена радиатора 13000 р. Я в трансе!!!
Может есть у кого какие идеи. Вот думаю паяльник и пласмассу попробовать.
Добавлено: 01 июн 2007 11:56
Mazay
Ну вот ... начинается кустарщина

А думаешь это долго проживет? - Ошибаешься - если только вариант ЛАТУНЬЮ запаять как я когда то на БэМэВэ делал ... но кулибина еще поискать нада.
.... Не морочься - возьми оригинал!!!! радиатор и буит те щастие
Добавлено: 01 июн 2007 12:01
BAIKAL
а что? латунь и пластик это хорошее сочетание? есть у меня кулибин
Добавлено: 01 июн 2007 12:01
Ghost
Обратись в конторы которые восстанавливают бачки для радиаторов - может помогут. Я делал здесь -
http://radiatorbamper.narod.ru/. 6 месяцев прошло и все гуд.
Re: Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора
Добавлено: 01 июн 2007 12:33
miklbeer
ИМХО,это все полумеры,т.к.если уже потек-значит появились трещинки по всему бачку.сделаешь одно место-прорвет в другом.ярешил проблему покупкой неоригинала.встал как родной.
Добавлено: 01 июн 2007 12:43
Mazay
BAIKAL, Не - ты не понял))) Весь пластик сменить НА ЛАТУНЬ

Re: Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора
Добавлено: 01 июн 2007 14:24
Lirik
BAIKAL писал(а):Привет други. Вот только вчера писал про кондиционер, с ним то все ок оказалось.....просто надо было радиаторы помыть и вот тебе на!!!Заглянул под капот и увидел что льется антифриз из лопувшей пластиковой крышки радиатора, что делать? как запаять т.к. никто делать не береться а крышку менять тем более, замена радиатора 13000 р. Я в трансе!!!
Может есть у кого какие идеи. Вот думаю паяльник и пласмассу попробовать.
дай ка я тебе страшилку расскажу.
только сильно не пугайся.
ответь мне на вопрос - почему оно там лопнуло?
беда наших автовладельцев в том, что как правило, даже фирменные сервисы очень любят устранять последствия, но никак не причины.
а причина может быть в следующем - пробой прокладки ГБЦ (также это могут быть трещина блока, трещина головки и т.д.)
вот когда газы начинают переть в контур системы охлаждения, тогда и начинает что-нибудь лопаться и разрушаться.
это я к чему? да к тому, что не факт, что поставив НОВЫЙ радиатор, ты его опять не убъешь...
Добавлено: 01 июн 2007 14:37
ALEX67
В прошлом году была аналогичная ситуацию, клеил трещину в пластике радиатора всем,что советовали, промучился пару месяцев, было лето-жарко, антифриз вытекал, начинал греться двигатель.
Итого: купил новый радиатор на existe -цена - 351,56 у.е. или 9748-00 руб. на тот момент + съём -установка не помню сколько.
За год или 15 тыч. км не вытекло ни капли антифриза.
Добавлено: 01 июн 2007 16:35
Rufus
Причин появления трещин в корпусе радиатора не оч много.. В итоге по логике: либо избыточное давление либо износ стенок изнутри. Износ отпадает т.к. этиленгликоль+смазка для помпы + вода = яд конечно, но среда не агрессивная. В случае нормальной жижи - износ отпадает адназначна.
Избыточное давление = или вследствие накернившейся крышки или при прорывании газов в систему охлаждения (в этом случае понятно по резко уходящему антифризу и пузырям в масле)
Добавлено: 01 июн 2007 18:14
Lirik
Rufus писал(а): и пузырям в масле
в масло может и не попадать.
да и уход антифриза иногда не отсекают.
там пробка может скапливаться.
Добавлено: 01 июн 2007 18:43
Druid
поменяй крышку радиатора, а бачок замаж поксиполом и будет тебе счастье
Добавлено: 01 июн 2007 18:58
Maximka
Чума! У меня почти такая-же хрень! Только что смотрю-парит из-под копота!Открываю, почти по всему периметру верхнего бачка-зеленое море! Если продавливать верхний патрубок, то из места стыка пластмассы и алюминия аж струйка выбивает! Че за фигня? Радиатор на замену, но почему так резко? Темпе-ра не подымалась, мотор не насиловал...
Добавлено: 08 июн 2007 18:45
Вольдемар
три года назад тоже был в шоке пообжимал все как-следует пару раз - бесполезно -замена радиатора новый под АКП -13.-14. рублев. Прошлая бесснежная зима и забеги по трассам вслед за грузовиками привели к тому, что радиатор забился песком. Первая жара и стрелка поползла. Разборка-4.5т.р и будет тебе счастье- второй раз можно поменять и самостоятельно сняв пиджак и завернув галстук, всего полчаса и литр на долив ОЖ. Но теперь натянул малярную сетку 2.5х2.5 мм. И наслаждаюсь климатом.
Добавлено: 08 июн 2007 21:20
??????????
Lirik, писал(а):
ка я тебе страшилку расскажу.
только сильно не пугайся.
ответь мне на вопрос - почему оно там лопнуло?
беда наших автовладельцев в том, что как правило, даже фирменные сервисы очень любят устранять последствия, но никак не причины.
а причина может быть в следующем - пробой прокладки ГБЦ (также это могут быть трещина блока, трещина головки и т.д.)
вот когда газы начинают переть в контур системы охлаждения, тогда и начинает что-нибудь лопаться и разрушаться.
это я к чему? да к тому, что не факт, что поставив НОВЫЙ радиатор, ты его опять не убъешь...
Lirik, Ты прав на все 100.
BAIKAL, пока не не найдёшь и не устранишь причину, бачок радиатора будет рвать постоянно. У меня тоже была такая фигня. Первый признак: патрубки радиатора от внутреннего давления становятся "дубовыми",температура не повышается , затем разрывает верхний бачок радиатора. То что пробита прокладка или в головке трещина я понял сразу (и не обязательно в таких случаях тосол попадает в масло или в цилиндры), но у меня не было времени заниматься ремонтом (в связи с работой каждый день была нужна машина) я нашёл такой выход: Заклеил трещину в верхнем бачке радиатора двухкомпонентной холодной сваркой, на старой крышке радиатора спилил клапан и всё. Так проездил полтора месяца, пока не поменял прокладку ГБ. Прокладка действительно была пробита (пробой еле обнаружил на ней) Здесь самое главное чтобы повезло: снять именно ту "голову" где пробой. Я угадал, вторую "голову" не пришлось снимать. И ещё: проверь на всякий пожарный работу пробки радиатора.
А по поводу покупки нового радиатора и замены верхнего бачка на латунный - это идея конечно хорошая, но ЦЕНЫ У ВАС СУМАСШЕДШИЕ!
Новый радиатор у нас стоит порядка 120-130 евро, а замена бачка на латунный - 50-55 баксов. Это так, информация к размышлению.
С уважением Васильевич
Добавлено: 08 июн 2007 21:58
BAIKAL
Привет братцы. Не думайте и не гадайте!!!! Пробивает крышку радиатора в 40 градусную жару довольно часто как я обнаружил. Спасибо MIKLBEER ЗА
http://radiatorbamper.narod.ru/. Ребята знают свое дело. Делают радиаторы хоть для белазов. 4500 р. и усе готово.