Ну всё, братцы, я с вами!!!
Добавлено: 31 май 2007 01:05
Купил себе вчера максима 2000г 3.0 АКПП 33B !!!!!!!
Рассказываю... точнее наверно буду больше спрашивать:
Вот с какими техническими дефектами столкнулся:
1. При резком торможении колотит руль - я так понимаю тормозные диски под замену???
2.При плавном нажатии на газ 1-2 скорость вообще не заметно. 2-3 ощущается толчёк (как будто пинка дали) 3-4 вроде нормально.
Тапка в пол - обороты до 5500-6000 1-2 отлично, 2-3 вроде тоже ничего , 3-4 опять пинок.
Масло в коробке прозрачное, но попахивает гарью.
Со слов владельца через 1000 км надо менять (менялось оклоло 30000км назад)
3.Водительское стекло - при закрывании на автомате доходит доверха и опускается на 10 см как будто ктото засовывает руку - я так понимаю проблема в коцевике?И так постоянно пока не закроешь на ручном режиме короткими резкими нажатиями на кнопку стеклоподъёмника.
4.на "N" при резком нажатии на газ под капотом слышен негромкий металический "Цок" - может какой ролик натяжной.
5. Сегодня загорелась лампочка "engine service soon" - предыдущи владелец предупреждал что мол она загорается из-за плохого бензина - какойто там датчик детонации и он просто скидывал клему с аккамулятора и ездил дальше.Он кстати ездил на 92, а я залил 95 тат-нефть.
Люди добрые помогите советом что делать то???А то не есть не спать не могу, весь на нервах. На пятницу запланировал поездку к стасмаксима и рекомендованному им Александру Фёдоровичу специализирующемуся на АКПП.
Но может у кого-то из вас были подобные проблемы?Как решались?Сколько стоило?Не скупитесь на пару строк.
Рассказываю... точнее наверно буду больше спрашивать:
Вот с какими техническими дефектами столкнулся:
1. При резком торможении колотит руль - я так понимаю тормозные диски под замену???
2.При плавном нажатии на газ 1-2 скорость вообще не заметно. 2-3 ощущается толчёк (как будто пинка дали) 3-4 вроде нормально.
Тапка в пол - обороты до 5500-6000 1-2 отлично, 2-3 вроде тоже ничего , 3-4 опять пинок.
Масло в коробке прозрачное, но попахивает гарью.
Со слов владельца через 1000 км надо менять (менялось оклоло 30000км назад)
3.Водительское стекло - при закрывании на автомате доходит доверха и опускается на 10 см как будто ктото засовывает руку - я так понимаю проблема в коцевике?И так постоянно пока не закроешь на ручном режиме короткими резкими нажатиями на кнопку стеклоподъёмника.
4.на "N" при резком нажатии на газ под капотом слышен негромкий металический "Цок" - может какой ролик натяжной.
5. Сегодня загорелась лампочка "engine service soon" - предыдущи владелец предупреждал что мол она загорается из-за плохого бензина - какойто там датчик детонации и он просто скидывал клему с аккамулятора и ездил дальше.Он кстати ездил на 92, а я залил 95 тат-нефть.
Люди добрые помогите советом что делать то???А то не есть не спать не могу, весь на нервах. На пятницу запланировал поездку к стасмаксима и рекомендованному им Александру Фёдоровичу специализирующемуся на АКПП.
Но может у кого-то из вас были подобные проблемы?Как решались?Сколько стоило?Не скупитесь на пару строк.