Страница 1 из 2
про АКПП
Добавлено: 30 май 2007 15:19
Pedro
Добрый всем день!
Почитал тут на форуме про коробку и хочу теперь уточнить у тех, кто знает.
Купил недавно Максиму 98 года, 2 литра, автомат.
Всё, вроде бы, работает нормально, но, когда стою в пробке, при небольших этих движениях вперёд, при переключении видимо с 1-ой на 2-ую происходит удар. Ну удар не удар, а довольно ощутимый толчек.
Если не в пробке, то не замечаю. Это так должно быть или надо в сервис?
Масло в коробке меняли на 60 тыс. Сейчас 81.
У меня пару лет назад был Ниссан-Санни с автоматом. Там было то же самое. В сервисе мне говорили, что это норма. Правда там при включении задней скорости тоже был удар (здесь нет).
Я год на нём поездил, мне показалось, что это всё в коробке прогрессировало. Потом продал его.
Добавлено: 30 май 2007 15:23
Mazay
Не заморачивайся это стандартно так себя ведет АКПП на Максиме

Добавлено: 30 май 2007 16:11
Lirik
Mazay писал(а):Не заморачивайся это стандартно так себя ведет АКПП на Максиме

а у меня нет...
что я делаю не так?
по опыту общения с мастерами автоматчиками

- скажу так: любые удары говорят о проблемах, которые приведут к попадалову.
Добавлено: 30 май 2007 16:46
Pedro
А у АКПП в Максиме, случайно нет какого-нибудь радиатора своего для охлаждения!?
Вопрос может и глупый, извиняюсь, но панелька у рычага, на которой буквами обозначены скорости, очень сильно нагревается.
Добавлено: 30 май 2007 16:58
Lirik
Pedro писал(а):А у АКПП в Максиме, случайно нет какого-нибудь радиатора своего для охлаждения!?
Вопрос может и глупый, извиняюсь, но панелька у рычага, на которой буквами обозначены скорости, очень сильно нагревается.
а ты думаешь, там коробка прям под панелькой?
там катализатор (глушитель)
вот оно и греется...
не волнуйся, ничего страшного.
Добавлено: 30 май 2007 21:01
exive
Ставлю режим "snow" и рывков практически нет.
Добавлено: 31 май 2007 08:36
Vpav
Ставлю режим "snow" и рывков практически нет.
правильно, в режиме "snow" она у тебя со второй трогается, нет переключения - нет рывка.
А вообще в радиаторе действительно снизу есть емкость для охлаждения масла автомата. И если радиатор забит, то двигатель может еще не перегреваться, а вот масло в автомате в пробочках греется сильнее, чем надо, отсюда и рывки. У меня было такое. Промоешь кархером бе съема радиатора помогает до следующей поездки по трассе. Вернешься в город - опять началось. Утомился, снял радиатор и обнаружил, что круг напротив вентилятора довольно чистенький (еще бы! керхером мыли!) а вот остальная часть радиатора, куда керхером не подлезть было наглухо войлоком забита. Все отмыл, симптомы попали.
Добавлено: 31 май 2007 15:03
Pedro
Cпасибо, успокоили!
Я заметил. что этот толчок происходит в момент, когда с первой на вторую, а обороты падают при этом с 1500 до 1000 где-то.
Интересно, приноровиться можно так, чтобы сглатить как-то этот момент?
Добавлено: 31 май 2007 18:48
Старый
Тоже так было, толчки=рывки, дальше стало прогрессировать, в итоге ремонт. Сейчас, после ремонта акп, толчков нет вообще. Поначалу, даже непривычно.
Не специалист конечно, но на сто сказали, что если бы приехал раньше, ремонт стоил бы в разы дешевле.
Добавлено: 01 июн 2007 14:04
Lirik
Pedro писал(а):Cпасибо, успокоили!.............
.........
Интересно, приноровиться можно так, чтобы сглатить как-то этот момент?
чем успокоили то?
говорю же - никаких толчков быть не должно.
Добавлено: 04 июн 2007 07:51
Georg
чем успокоили то?
говорю же - никаких толчков быть не должно.
Точно говорите, толчков быть не должно. У меня похожая ситуация только с точностью до наоборот

. После прогрева коробки толчки прекращаются. Странно, похоже масло сменить надо.... и не только. Как я понял из обсуждений данной темы на форуме, проблема толчков решается у кого как:
кто то устранил ее регулированием зазора холостого хода на заслонке акселератора, а кто то регулировкой тормозной ленты (закрутить до упора и открутить на 3 оборота) АКПП....
У меня все руки не доходят разобраться с этой проблемой...гараж до сих пор от снега не оттаял (!) - не заехать.
Добавлено: 05 июн 2007 10:26
Pedro
Я, как раз, за то, чтобы никаких толчков подозрительных не было.
Но, повторю, когда подобное было на моём стареньком Санни, механики в салоне - и в фирменном, и в том, что на японках специализируются, говорили, что это нормально.
Подскажите куда можно-таки обратиться, чтобы сделали!?
Или подскажите, как отрегулировать эту ленту тормозную? Где она вообще? Внутри коробки? Или можно самому отрегулировать?
Так как пробег всего 81 тыс. и масло заменили на 60 тыс., думаю, что проблема именно в регулировках каких-то!?
Добавлено: 05 июн 2007 14:53
SuperStar
пробег 58000 . При кик дауне переключении на 110 км/ч такие удары что только держись. бывали и практически на 0-вой скорости.
Провел диагностику. ничего не выявлено. Сказали что черное масло и подоженые фрикционы(типа того чтоли) Советовали поменять масло а потом посмотреть . Поменял масло на ТО 60000... все прошло. прошел пока около 1000.. полет нормальный.
Доволен.

Re: про АКПП
Добавлено: 05 апр 2011 11:38
evilsky
скажу так перебирал коробку в августе 2010 года отдал за все 66 тыс , рывки причем остались ездил на диагностику на что был ответ ,что это исключительная особенность автомата макса и не забивайте голову , с тем что есть рывки с 1 на 2 замедте что они появляються через раз а бывает воообще их нет, но все же я узнал и за чего может ето быть толчки , ответ ето гидротрансформатор который под заказ примерно 40 тыщ стоит , мне его просто промыли , потому как рмонт бы встал 1 коропки как купить себе поддержанный жигуль )))) , а так езжу и радуюсь и советую всем не забивать себе голову !!!
Re: про АКПП
Добавлено: 05 апр 2011 16:16
DAKalimov
evilsky писал(а):скажу так перебирал коробку в августе 2010 года отдал за все 66 тыс , рывки причем остались ездил на диагностику на что был ответ ,что это исключительная особенность автомата макса и не забивайте голову , с тем что есть рывки с 1 на 2 замедте что они появляються через раз а бывает воообще их нет, но все же я узнал и за чего может ето быть толчки , ответ ето гидротрансформатор который под заказ примерно 40 тыщ стоит , мне его просто промыли , потому как рмонт бы встал 1 коропки как купить себе поддержанный жигуль )))) , а так езжу и радуюсь и советую всем не забивать себе голову !!!
ИнтереснО, а почему это гидротрансформатор дает рывки только с 1 на 2-ю??

мда ... сервисы россии, умом их не понять.