Страница 1 из 1
Решился я на большой ремонт.
Добавлено: 28 май 2007 18:17
Малыш
Решился я на большой ремонт. А именно, поменять двигатель и АКПП на контрактные. В соответствии с этим несколько вопросов.
1. Делал ли кто нибудь сие и где?
2. Примерную стоимость работ я узнал, но цена самих агрегатов несколько разнится, если есть возможность просветите( желательно с телефонами фирм продавцов)
3. Ну и самое главное, какова вероятность попадалова на некачественный агрегат и дают ли фирмы продавцы хоть какую нибудь гарантию.
Заранее всем спосибо!
Добавлено: 29 май 2007 12:29
Малыш
Неужели никто не проводил таких замен???

Ситуация в том, что я нашёл двигатель за 2000 долл., но есть инфа, что можно приобрести как минимум в два раза дешевле. Также и АКПП контрактная где-то всплывала. Или только у меня, за всё время существования этих автомобилей, возникли проблемы с двигателем и коробкой

?
Добавлено: 29 май 2007 12:42
Ghost
Недавно обсуждалась тема починки АКПП , но не приобретения б.у.
Может и Вам целесообразней починить агрегат с гарантией?
Добавлено: 29 май 2007 12:59
Малыш
Недавно обсуждалась тема починки АКПП , но не приобретения б.у.
Может и Вам целесообразней починить агрегат с гарантией?
Если я правильно ориентируюсь в ценах то покупка б.у, как здесь упоминалось, обошлась в 500у.е., а ремонт порядка 50000 руб. Про ремонт( качественный) двигателя, даже думать страшно. Я готов вложить деньги в машину и сделать её для себя, но не ценой ещё одной машины.
Добавлено: 29 май 2007 14:16
Ghost
Покупка таких агрегатов б.у - кот в мешке еще тот и в дальнейшем может вылиться в финансовую трату несоизмеримую упомянутым деньгам.
Все только субъективно.
Добавлено: 29 май 2007 21:38
Малыш
Как я понимаю статистики тактой нет. Зато упоминания о замене встречаются гораздо чаще негативных откликов после замены. Даже здесь както упоминалось о заказанной из Японии АКПП и никто не сказал что это, дескать, кот в мешке и лучше перебрать! В объявлениях о продаже машин встречал MAXIMы с контрактными движками, если бы всё было так плохо, зачем об этом упоминать в объявлении. Ну и у фирм занимающихся продажей, небыло бы такого ассортимента двигателей и коробок, вся проблема в цене

!
Добавлено: 29 май 2007 23:28
Stasmaxima
Добавлено: 30 май 2007 18:12
Малыш
а по какой причине меняешь?
Двигатель дымит и, как мне кажется, не развивает своей мощности, звон пальцев (цепи заменяны, д/д заменян), большой расход масла (около 1 л. в неделю при пробеге 200-400 км.), стук в двигателе (пронего я писал, правда очень давно, но он так и остался (пробег при мне 30000-35000 тыс.км.) и он мне чесно говоря надоел

). По АКПП это рывки (с первой на вторую особенно сильные, далее меньше, но есть, особенно при СИЛЬНОМ разгоне

), при включении задней передачи на наклоне вперёд, машина катится, а этого, если мне не изменяет память, быть не должно. Самое смешное то, что машина до меня ДВА года в РФ и за это время умудриться так её убить!??

.По двигателю и коробке кажется всё

.
Добавлено: 31 май 2007 08:58
Vpav
все проблемы с автоматом твои могут быть от пониженной мощности двигателя.
вопрос замены/сложного ремонта двигателя я бы решал только после приговора действительно хорошего мастера. Был случай когда при огромном ужоре масла, дыме и суперзвуках детонации двигатель был выылечен в течении 30 минут.
Не знаю, как в москве, но в новосибе уважающие себя поставщики контрактных запчастей дают гарантию "на установку" агрегата 3 дня (за это время можно и установить и все протестировать). А те, что устанавливают на своих СТО на двигатели и поболее гарантию дают. А знаю одну фирму, которая продаваемый двигатель прямо в присутствии клиента всегда на стенде заводит и гоняет-тестирует.
Добавлено: 02 июн 2007 14:17
ALG
Малыш, у меня знакомый на Митсубиси Диамант контрактный движок ставил, 2.5 литра. Полгода уже прошло, всё отлично. Привезли из Владика. Около 30000руб с доставкой обошлось. Гарантию дали полгода, чтоли... При покупке из проверок предлагается снять поддон и посмотреть на состояние коленвала.