Страница 1 из 2
Фары вечно работают
Добавлено: 25 май 2007 00:32
Dok
Блин такой трабл начал замечать, заводишь машинку и фары на положении офф работают ближним

(до того как заведешь такого нету) блин вощемта де чо могло перемкнуть, есть подозрения на сам подрулевой перклюк
Добавлено: 25 май 2007 09:26
Ghost
Сорри что не по делу, а ты из какого микр-на?
Добавлено: 25 май 2007 09:40
Vpav
бло веянье среди страховых компаний, что тем кто переподключил фары таким образом, чтобы загорались при заводке двигателя - скидка. Может предыдущий хозяин и намудрил. А может и замыкание или автосвет глючит.
Добавлено: 25 май 2007 09:49
Малыш
Возможно я что-то путаю, но где-то читал, что в некоторых странах обязательно включение ближнего света фар при движении даже в светлое время суток. Соответственно автопроизводители делают такую опцию, завёл двигатель фары горят, заглушил погасли. Пишут, что аварийность от этого снизилась.
Добавлено: 25 май 2007 09:55
Ghost
На j30 то? Года-то у неё какие. Врятли мне кажется.
Добавлено: 25 май 2007 13:07
Паха
У меня такая ерунда есть как завел габариты и ближний свет горит сначало напрягало а теперь привык и даже есть свои плюсы

Добавлено: 25 май 2007 13:35
Trusishka
Возможно это и правда опция. Она делалась для Канады. Судя по мануалу, на ручник ставится дополнительный концевик, когда его подымаешь фары должны тухнуть.
Добавлено: 25 май 2007 20:27
Паха
машина шла для северной европы а концевик на ручнеке не стоит где то в другом месте

но я говорю плюсов больше
Добавлено: 25 май 2007 21:16
??????????
Возможно это и правда опция. Она делалась для Канады. Судя по мануалу, на ручник ставится дополнительный концевик, когда его подымаешь фары должны тухнуть.
Уверен, что эта машина была сделана для Канады. Я уже сталкивался с такими машинами и с такими "фишками" на них как на твоей машине. Это были и Ауди- 100, и БМВ. Там согласно ПДД разрешается езда только при включенном свете (и это уже достаточно давно ввели)
С уважением Васильевич
Добавлено: 29 май 2007 11:30
ВладиславК
У меня такая же феня, машина из Канады,у них это обязательное требование
У друга была такая же феня на ТойотеФорРаннере он из Финляндии, у них это тоже.
Так что если твоя делалась для Северной Европы, может как раз финны рулят )))
Добавлено: 31 май 2007 08:17
Dok
2Ghost первый=)
Да мужики правда чтото наподобие опции, вся эл. система фар и переключателей впоряде, видимо в блоке стоит перемычка или подобие
Добавлено: 31 май 2007 09:29
Ghost
Где у нас там j30 прячется... в упор не видел

Добавлено: 31 май 2007 22:44
Dok
На стоянке рядом с пит стопом=)щас пока в косино в автосервисе, меняют стойку и крылышко=)
Добавлено: 01 июн 2007 07:58
Санчо
Dok, как правило, на эту опцию есть отдельный предохранитель в блоке.У меня был сааб 9000 в комплектации для скандинавии,а у них езда с фарами-норма,просто вытащил предохранитель и все.
Добавлено: 06 июн 2007 03:02
ВладиславК
А зачем полезно ведь...
Кстати у меня в этой опции, предусмотрено не просто включение ближнего света, а горение лампочек ближнего света в полнакала
Из инструкции по эксплуатации.....
Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
Система DRL предусмотрена на моделях, предназначенных для канадского рынка, и обеспечивает принудительное включение головных фар при работающем двигателе. Отключить фары, не глуша двигатель, можно взведением стояночного тормоза. После отпускания стояночного тормоза, фары будут продолжать гореть до тех пор, пока не будет выключено зажигание, даже если тормоз будет взведен повторно.
При активации системы DRL головные фары работают в экономичном режиме, что позволяет избежать преждевременного выхода ламп из строя.