Страница 1 из 2
Вопрос про обучаемость Максов
Добавлено: 23 май 2007 11:39
Partita
Господа (и дамы, конечно), подскажите, есть ли у Максов такая приблуда в мозгах, которая отслеживает стиль ее вождения (агрессивный, спокойный) и подстраиваестя под темперамент водителя?
Добавлено: 23 май 2007 12:41
Dmitryt 462
Точно не знаю, но кажись есть, судя по моим ощущениям.
У меня машина каким-то образом адаптируется на стиль вождения.
Причем я это ощутил еще на J30.
Дал покататься девушке - начинающему, в том время водителю, дык после этого машина была как не моя. Очень медленная...
Потом все вернулось на круги своя.

Добавлено: 23 май 2007 13:10
Бармаглот
Да нет, это субъективно.... естественно в мозгах есть корректоровка параметров, но ее обучаемостью не назовешь - скорее адаптация к реальности...

Добавлено: 23 май 2007 15:53
Dmitryt 462
Бармаглот писал(а):Да нет, это субъективно.... естественно в мозгах есть корректоровка параметров, но ее обучаемостью не назовешь - скорее адаптация к реальности...

Вот как-то так я и хотел сказать

Добавлено: 23 май 2007 22:27
Partita
Значит, если есть три режима: обычный, зимний и спортивный, устанавливаемые трехпозиционным переключателем вручную, то возможно, реализовано и автоматическое переключения режимов в зависимости от динамики вождения. Так, наверное?
Добавлено: 24 май 2007 00:10
allert
Partita, Нет.
Добавлено: 24 май 2007 08:57
Бармаглот
Partita, Абсолютно так. При среднем положении переключателя коробка едет в экономичном режиме. При резком нажатии на педаль газа более чем на половину хода коробка переходит сама в режим спорт (лампочка загорается) и какое-то время находиться в нем... Пока педаль газа снова не начнет нажиматься плавно и не сильно. Но это не самообучение.... это просто автоматический кратковременный переход на другой фиксированный режим работы.
Самообучение же - это непрерывный и плавный процесс модификации алгоритма переключений исходя из статистических данных, накапливаемых компом коробки. Такого в максиме нет.
Добавлено: 28 май 2007 10:14
Lirik
самообучения нет.
режимы реализованы только поведением КОРОБКИ.
в зимнем работает с потерей момента.
в стандартном - переключения по оборотам занижены.
в спорте - переключается на более высоких оборотах.
Добавлено: 31 май 2007 14:39
Near Foreign
А жаль...
И не будет.
Ниссан смотрит в сторону вариаторов...
Добавлено: 04 июн 2007 19:49
???
в жеппу вариаторы...мне не нравится (
Добавлено: 07 июн 2007 14:23
Lirik
хм

))
а вы с вариатором-то катались?
вариатор - очень классная вещь.
дело в том, что только вариатор позволяет постоянно использовать максимальную отдачу двигателя по мощьности.
Добавлено: 31 июл 2007 09:00
Диас
А можно по-подробнее про вариаторы. Гуглил, но ничего достойного не нашел.
Добавлено: 31 июл 2007 16:09
mediacomp
Бармаглот, отличный ответ спасибо!!!
Вариатор дерьмо которое не видел наш свет. Никогда не уговаривайтесь на вариатор . Я купил Хонду СРВ жене вот там вариатор.
Полное ощющение долбаного мопеда. Может он и позволяет использовать максимальную отдачу двигателя. Но по ощющением хуже нету.
Добавлено: 31 июл 2007 16:38
Lirik
mediacomp писал(а):Но по ощющением хуже нету.
да ладно

как в троллейбусе

Добавлено: 31 июл 2007 17:11
Старый
Бармаглот, а при переходе коробки в режим спорт при резком нажатии на педаль, лампочка где загорается, на кнопке или на панели приборов? Просто у себя при внимательном рассмотрении панели приборов, увидел надписи, cruis и sport, так вот при включении круиза, надпись горит зеленым, а спорт чтоб горел никогда не видел...
