Страница 1 из 1

Интеллектуальное уменьшение мощности

Добавлено: 21 май 2007 14:18
IVP
Приветствую!
Глубокоуважаемые!
Интересная мысль появилась...
Реализовать следующий алгоритм работы: При работе дроссельной заслонки в диапазоне, скажем, первых 20-и процентов своего хода - отключать два цилиндра! :wink: К примеру 5-й и 6-й!
Получится что на холостых и при размеренной езде РЕЗКО уменьшаем расход!!!
Если нужна мощность - давим педальку поболее - эта пара цилиндром подключается к работе!

Высказывайте мысли по этому поводу! Желательно конструктивную критику.

Добавлено: 21 май 2007 14:28
Бармаглот
Мысль такая: расход увеличиться!!! Ну по крайней мере не уменьшится - возрастет нагрузка на двигатель - так как ему прийдется совершать работу по холостому сжатию воздуха в неработающих цилиндрах... Это раз. Второе - дисбаланс и колбашение двигателя увеличат износ как кривошипно-шатунного механизма, так и опор мотора. Плюс смесь будет неоптимальной...

Добавлено: 21 май 2007 14:32
IVP
Вобщем мысль не правильная! :(

Добавлено: 21 май 2007 14:37
allert
IVP, Что правда, то правда, расход уменьшается. Двигатель получается сложноват, но не запредельно. Принцип разработан не соврать во время еще того-первого нефтяного кризиса, реализован серийно уже лет 15 как. Разработаны и более экзотичные варианты с полной остановкой двигателя при остановке автомобиля, серийной реализации по моему пока нет. Займись :wink:

Добавлено: 21 май 2007 20:32
??????????
То что ты хочешь сделать, вернее следуя твоей идее, давно уже сделано. Не так давно (правда сейчас выпускают или нет - незнаю) были АУДИ с 5-ти цилиндровым движком , где 5-й цилиндр начинал работать тогда когда это было нужно (при нагрузках). но в данном случае , про который ты говоришь - это не реально! Потому что это абсолютно другой двигатель.

с уважением Васильевич

Добавлено: 21 май 2007 20:56
Анатолий Васильев
Мотор Hemi 5,7 V8 - отключаются 4 цилиндра. Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300С, Dodge Durango, Jeep Commander, Dodge Ram

Добавлено: 21 май 2007 23:33
JeDie
Шевроле Камаро, если память не изменяет, отключает два горшка, но там рядная "6". Отключить на "V"образной "6ке" два горшка и не нарушить нагрузочные моменты(ИМХО) н возможно. Согласен со Стасом. Кроме того, как мне кажется остаются неучтёнными переходные процессы. Конструктив отключаемого горшка должен быть другой, чем постоянно работающего.

Добавлено: 28 май 2007 10:09
Lirik
как минимум, должны клапана заваливаться...
дабы компрессию не создавать.

Добавлено: 29 май 2007 10:19
Rufus
на мерине 600м ровно половина котлов в нераб сост пока не топнешь, но там это реально необходимо, т.к. расход на 12 горшках по поллитра каждый - вокруг заправки ездить.