Страница 1 из 1

Новичок. Вопрос про клиренс и комп

Добавлено: 21 май 2007 11:10
Guk81
Доброго дня всем.
Вот и я стал счатливым обладателем максимуса :D ,в следствии чего возникло сразу несколько вопросов:
1.Можно ли как то увеличить дорожный просвет,а то уж слишком низко(или просто это мне такая попалась :( )
2.Так и не смог понять как переключается комп, стоит в положении температуры :oops:
Заранее благодарен :lol:
P.S. Если что то не так написал прошу сразу не материть. :wink:

Добавлено: 21 май 2007 11:22
allert
Guk81,

1. Есть статья на форуме, как ставить проставки на задок, но стоит ли - это вопрос. Если защита металлическая есть, то повредить обычно ничего не удается, хотя задеваю часто, а сильно выше ты ее все равно не сделаещь - привыкай :)

2. Комп переключается кнопкой на руле (где круиз контроль - справа). Если не переключается, то либо кнопке хана(точнее проводам к ней) либо он завис - бывает, иногда лечиться скидыванием клеммы АКБ на подольше..

3. За такие названия тем (неконкретные) тут точно - матерят :D

Добавлено: 21 май 2007 12:32
Guk81
Про названия понял.Сори :roll:
Просто старый хозяин сказал что есть какието пружины повыше но какие он не знает.Задеваю почти везде,защиту боюсь оторвать.
А круиза то у меня нет #-o

Добавлено: 21 май 2007 12:41
allert
А круиза то у меня нет
Значит на этой хренульке под рулем только одна кнопка - комп, а 2 другие-заглушки, и вся разница.

Добавлено: 21 май 2007 14:19
Trusishka
Название темы изменено

Добавлено: 21 май 2007 14:50
Sergey.Poyatsika
Вопрос клиренса отпадёт после замены пружин и аммортизаторов, пружины -родные, аммортизаторы по вкусу (каяба - пожесче, токико - помягче).

Добавлено: 21 май 2007 15:26
Guk81
Спасибо.

Добавлено: 22 апр 2008 09:44
Cерик
ребята, подскажите как и что можно сделать, чтобы клиренс стал ниже на А 32, V 2,0 АКПП. Больно слишком высокий просвет между резиной и крылом. Думал поменять р15 на р16/17, но понял что просвет останется таким же. Может поменят пружины?
Подскажите, как быть?

Добавлено: 22 апр 2008 11:27
Фых
Cерик, а для чего? Что б по земле стелилась? Кстати очень интересно - у Guk81, клиренс низкий, а Cерик, считает что у него высокий.
По тех. данным у 32-ой 14 см - вполне нормально. У Пассата В-5 и то 12 см. У меня стоят 15-ые диски и расстояние от колеса до кромки крыла довольно-таки большое.

Добавлено: 22 апр 2008 11:47
Анатолий Васильев
Вот я не могу - одному повыше, другому пониже... Ну повыше - понятно - сам делал, а вот пониже..... Уж по нашим-то дорогам не фонтан, а в Казахстне.....
Если конкретно по последнему посту - ну такие арки у максимы - прямые. Не утапливается туда колесо. Если поставишь другие пружины- ну ляжет подкрылок на колесо, а где ход амортизатора? будешь получать в крыло колесом или ездить как на телеге.

Добавлено: 22 апр 2008 18:35
Фых
Толя, yes!

Добавлено: 03 май 2008 00:47
Пермяк
а у меня,......, похоже что задраная машинка на стойках, да еще как....варварским методом помоему..... на передних стойках чашки переварены, а на задних....сами рабочие элементы, приварены к корпусу, или я может ошибаюсь....ладно весна настанет разберемся...
С матом - на другой форум... (А,В,)