Страница 1 из 1

Параметры Лямбда зонда?

Добавлено: 18 май 2007 19:26
Liberta
Ситуация следующая. Maxima VQ20DE 1995 год механика. Тупит и много ест (мне так кажется :? ). Расход 14-15 литров по городу. По диагностике был умерший ДД, поменял. Расход не изменился, динамики не добавилось. Заметил что день на день не похож, то вроде едет то нет. Потом посмотрел показания лямбд- один вроде нормально работает от 0.2-0.8V а второй чуть колеблется возле 0.3V. Включил запись и поехал, потом посмотрел графики по ним - оба работают , но как то не семметрично. Потом я вычеслил - заводиш машину - один дергается нормально а другой почти стоит, крутанеш мотор до 5-6 тысяч второй оживает. Догадываюсь что вроде помер, но както странно, чек не загорался ни разу, да и показания меняют как на кочелях то один то другой. Мне кажется что вроде симметрично должны работать. Кто знает подскажите.

Добавлено: 18 май 2007 20:38
biker
Liberta, Ты знаешь, очень похоже на лямбдики.
а ты чем и как их тестил?
Включил запись и поехал
?????

Добавлено: 19 май 2007 14:43
Liberta
DDlreader

Добавлено: 21 май 2007 19:02
biker
Liberta, де надыбал и че стоит?

Добавлено: 21 май 2007 21:19
Stasmaxima
а другой почти стоит, крутанеш мотор до 5-6 тысяч второй оживает. Догадываюсь что вроде помер, но както странно,
живёт он. вот только своей жизнью. менять однозначно!

Добавлено: 22 май 2007 06:34
Vpav
может у второго просто контакты подогрева отвалились?

Добавлено: 22 май 2007 10:49
Liberta
Вчера залез хотел открутить. Подсказали что бывает ситуация когда забиваются щели в нем от нагара, хотел достать прочистить. Когда добрался до него заметил не нем изоленту, когда оторвал ее то под ней оказался оторваный один провод, по цвету не определить но скорее всего это подогрев. Иначе он бы показания не выдавал. Так что Vpav скорее всего прав. Поеду покупать другой.

Добавлено: 22 май 2007 10:50
Liberta
biker, на cefiro.ru, переходник собирал сам.