Страница 1 из 1

Плохо разгоняется, как будто держат за хвост

Добавлено: 14 май 2007 15:08
Nomad77
Вышел из зимы легче, чем в прошлом году - заморозился только один раз. Как потеплело стал обращать внимание на тяжесть хода, разгона, вообщем будто "за хвост держат" максимку. Масло, масл. и топл. фильтры менял в конце сентября. Сейчас собираюсь поменять воздушный фильтр, что еще сделать подскажите? Кстати свечи пока не менял - стоят "размороженные", м.б. свечи тоже поменять?

Добавлено: 14 май 2007 15:17
Анатолий Васильев
Попробуй на холостых за тросик - если обороты набирает махом - то есть смысл задуматься над автоматом.

Добавлено: 14 май 2007 15:22
Nomad77
Так у меня как у многих на нашем сайте тахометр живет своей жизнью, короче гонит подлец. Я по совету бывалых посмотрел поверхностно контакты, но торпеду разбирать не стал и "забил" на проблему. Так что даже не знаю как на холостых понять набирает резво обороты или нет.

Добавлено: 14 май 2007 16:35
Серега-А33
на предыдушей машине была такая проблема из за свечей,после замены машину как будто подменили

Добавлено: 14 май 2007 20:07
Анатолий Васильев
Так на слух что, не определить ревет она или чуть рычит?

Добавлено: 15 май 2007 07:28
Nomad77
На слух она вроде негромко ревет или громко рычит. Попробую поменять свечи и воздуш. фильт и сообщу результаты

Добавлено: 15 май 2007 11:19
Михаил К.
Nomad77, еще глянь на колпачки свечные. Я уже писал по этой трабле... заменил два колпачка (перестало на корпус бить) все встало в норму. Проверить просто: Снять все катушки, заодно подвытянуть и подчистить контакт, покрутить между пальцами резиновые колпачки - если видны микротрещинки, менять однозначно - там пробой на корпус. И еще, при покупке, проверяй свечи под давлением в 14 очков. Я, когда покупал, 4 шт. забраковал. Это тоже может быть причиной т.к. пол-года назад поменял свечи и не изменил ситуацию - тупила авто... потом дотошный мастер докопался до истины - "новые" свечи под давлением пробивали или рассеивали искру, т.е. оказались говном. Купил новые, проверенные, все стало хорошо. Тьфу 3 раза.

Добавлено: 15 май 2007 21:32
Старый
Михаил К., а колпачки отдельно, разве продаются?
И еще, вопрос дилетанта, свечи проверять в магазине обычным тестером? Объясни плиз, что значит "под давлением в 14 очков"?! :)

Добавлено: 16 май 2007 12:07
Михаил К.
Старый, Прибор есть специальный "Э-203П": вкручиваешь свечу, накачиваешь давление 13-14 кг/см2 и пускаешь кнопочкой искру, а через смотровое окно проверяешь качество искры. На нормальныз сервисах обычно он есть. Тестер всегда покажет хорошую искру, а вот под давлением все процессы происходят по своим законам.
Колпачки отдельно в продаже не видел. Покупал с катушкой в сборе...

Добавлено: 16 май 2007 21:58
Старый
Михаил К., спасибо, прибор можно и купить, осталось узнать цену

Добавлено: 17 май 2007 09:32
Михаил К.
Старый, А зачем покупать? Взял свечи, пришел на сервис ставить и попросил перед этим проверить их. Прибор, на сколько я знаю, к военной технике прилагался - в составе МТО...

Добавлено: 21 май 2007 21:05
Шурик
Парни. А вы не пробовали проверить ручник. У меня на днях то же была бяка. Правый тросик ручника не полностью отпускал. За задницу конкретно держал.А продставьте если оба подклинивают... Тут не определишь, что с машиной творится.

Добавлено: 22 май 2007 08:15
Михаил К.
Шурик жжот =D> Афтар, пешы исчо... :D

Добавлено: 23 май 2007 09:05
Nomad77
Короче мужики, итог. Заморачиваться не стал. В гараже посмотрели свечи и оставили их, сказав, что пока сойдут. Заменил воздушный фильтр, продули-почистили там под ним. Короче машина "задышала" нормально. Стал ездить и вроде ничего, жизнь потихоньку стала налаживаться. Сейчас особо симптомов не чувствую.