Страница 1 из 2

не заводится...

Добавлено: 14 май 2007 09:44
Anton
вобщем полтергейст...
стартер крутит, бензонасос давление создает (по словам мастера который мерял, но норматива я не знаю, в книжке не указано - в общем от 2.0 до 3.0), со шнурка с полоборота заводится, свечи и форсунки целые и работоспособны, электросистема нормально работает, расход топлива 10 литров (мотор 2.0, механика) и не заводится, по ощущениям ей буквально чуть-чуть не хватает, от температуры двигателя поведение не меняется, она как-то чихает...

массу отдельно бросал от АКБ на двигатель, аккумулятор проверил

хелп...

Добавлено: 14 май 2007 09:47
Юрич
Замена стартера(если не моргает чэк)

Добавлено: 14 май 2007 10:11
Anton
дык стартер то рабочий...

Добавлено: 14 май 2007 11:16
Юрич
Просто он на себя берет слишком много

Добавлено: 14 май 2007 11:39
allert
Anton, Есть предположение, уже почти оформившееся в стройную теорию :D . Дело в помехах на датчики, которые создают замкнутые секции якоря стартера. Вроде кто-то даже осцилографом смотрел, осталось для уверенности проверить такой якорек на ППЯ, да где взять... Потому и схватывает, но не заводиться - мозги ошибаются с положением коленвала. К.з. якоря практически неизлечимо, поэтому менять.

Добавлено: 14 май 2007 11:55
Anton
А как в этом убеиться? Ну не хочется просто так менять якорь, его ж еще найти надо

и брать б/у можно? Сколько стоит? (цены в долларах указывайте plz)

Добавлено: 14 май 2007 12:58
biker
дык стартер то рабочий...
а вот в этом весь прикол! Фокус-покус!
меняй его и проблем небудет.

Добавлено: 14 май 2007 14:47
dhvan
А проверить навернео просто будет - у тебяже МКПП - бери на трос и заводи... если заведется тогда точно стартер, а если нет ....... ну....

Добавлено: 15 май 2007 12:20
Anton
я чего еще подумал, а может АКБ не такой как надо изначально стоит

скажите каким должен быть правильный АКБ для максимы

Добавлено: 15 май 2007 20:16
biker
гы, какая разница?
не меньше 55Ач, но не больше 75 Ач
Хотя на патруле (рядная шестерка карбюратор) я видел то ли 100, то ли 110Ач

Добавлено: 15 май 2007 21:18
Анатолий Васильев
А с толкача?

Добавлено: 16 май 2007 10:33
Anton
да, с толкача заводится сразу
у меня АКБ стоит 62 Амч, 510А
но я плотность померял не понравилась так что есть подозрение на АКБ еще

Добавлено: 16 май 2007 10:36
Анатолий Васильев
Anton,
с толкача заводится сразу
Вот так было и у меня. Меняй или ремонтируй стартер. Акб ни причем.

Добавлено: 16 май 2007 10:54
Anton
по ремонту нашел что на якоре две ламельки были не ахти закреплены...перезалили тектолитом, сохнет покамись...сегодня буду проводить исптания очередные, так как звонил стартер покупат сказал продавец проверьте хорошо ли прикручен датчик коленвала...а также с включенным зажиганием подать питание на замок на стартере

Добавлено: 17 май 2007 09:26
Anton
вобщем с потугами но заводится

осталось решить финансовый вопрос: поменять якорь, бендикс и траверсу - 150 у.е.
стартер - 260 у.е.

да, кстати начал щелкать КХХ при повороте руля - это чисткой лечится?