Страница 1 из 1

Очень тугое сцепление

Добавлено: 10 май 2007 17:56
D.V.
Очень тугое сцепление это правильно?Если нет то че делать,(нога отваливаеться)

Добавлено: 10 май 2007 19:20
Maksim
во-первых - прокачать систему - потом дальше думать

Добавлено: 10 май 2007 19:23
D.V.
Качали,пофигу...

Добавлено: 10 май 2007 20:08
allert
D.V., А оно стало таким, или это с ним по жизни? Если стало - имхо корзина приходит, вместе с выжимным - встречался с таким, правда не на Максимке.

Добавлено: 10 май 2007 20:31
D.V.
allert,не знаю,такое брал,а вообще спосибо ОБРАДОВАЛ.Кстати че это стоит и какое брать?

Добавлено: 10 май 2007 21:23
allert
D.V., Если такое брал - так знать бы что там за корзина - может она просто очень тугая, а вовсе не неисправная. А брать имхо в данном случае лучше оригинал - он не очень отморожен по цене (в exist глянь), а работа недешевая, так что чтобы потом не переделывать...
З.Ы. А от привода - ну что там туго ходить может? - гидравлика же.

Добавлено: 11 май 2007 21:27
Georg
У меня на тойоте "карина" сцепление по сравнению с рено "логаном" очееень тугое. Даром что комплектация машины SPORT :). в другой же комплектации как у "логана". Отсюда вывод - все зависит видимо от корзины и комплектации машины. Раз двигатель 3л., то и передаваемый момент через сцепление огромный, следовательно, сцепление либо должно быть тугим, либо будет проскальзывать.... Странно, что с таким двиглом идет "ручка".... Это случайно не гаражная "переделка"?
А тугое сцепление "волгари" лечат специальной пружинкой прикрепляемой через рычаг к педали "сцепления". Советую полистать журнал "За рулем" за 2006 год. Там была статья, где описана данная конструкция.

Добавлено: 11 май 2007 22:27
mnh
D.V., было очень тугое сцепление, проблема решилась заменой корзины. Сцепление стало легче. чем легко :D

Добавлено: 12 май 2007 16:29
Sergei Tomsk
Тоже менял корзину. Современем стало трудно нажимать. Ставил оригинал стало намного легче. Хотя у знакомого А33 МКПП сцепление почти не чувствуешь 2002 год.

Добавлено: 12 май 2007 21:36
Korych
На А32 менял полный комплект (диск, выжимной, корзина - все Валео), стало примерно так
Сцепление стало легче. чем легко
есть свидетели :)

интереснейший случай с сцеплением

Добавлено: 28 апр 2014 18:34
Руслан (Космос)
здравствуйте всем. прошу помощи поскольку сам не догоняю а на мастеров уже и денег нет :mrgreen:
итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел

Re: интереснейший случай с сцеплением

Добавлено: 28 апр 2014 20:37
allert
Руслан (Космос) писал(а):здравствуйте всем. прошу помощи поскольку сам не догоняю а на мастеров уже и денег нет :mrgreen:
итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел
тему то зачем создал, мало таких же про сцепление?
прежде всего раздели проблему налапопам :D

1. достигни состояния буксования
2.остановись и быстренько сбрось давление в гидроприводе штуцером рабочего цилиндра
3. если оно есть а после снятия буксование прошло - то дело в неправильной настройке гцс.
4. если давления нет и буксование не прошло -то увы придется выкидывать то что ты там поменял внутри кожуха - и ставить нормальные запчасти.

Re: интереснейший случай с сцеплением

Добавлено: 28 апр 2014 22:25
Руслан (Космос)
про сцепление то есть а про такое как у меня чтоб скорость без педали переключалось нет
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)

Re: интереснейший случай с сцеплением

Добавлено: 28 апр 2014 23:02
allert
Руслан (Космос) писал(а):про сцепление то есть а про такое как у меня чтоб скорость без педали переключалось нет
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)

ну... не совсем такое, но было подобное, когда разогрев вызывал то тугую педаль, то уменьшение зазора.

настроить надо так чтобы при отпускании педали всегда открывался перепускной клапан в гцс. иногда этого не происходит из-за того что педаль мешает отвестись поршню до конца - зазоры в упоре педали и в вилке толкателя педали описаны в мануале, по крайней мере в том на который ссылка на главной странице сайта, их надо соблюсти. там в гидроприводе еще есть демпфер... но не будем о грустном пока, тем более они разные у двушки и трешки... :D - это я к тому что профиль у тебя не полностью и неправильный j30 и 30j это разные машины

в любом случае сначала проверь где проблема, внутри или в приводе.