Безопасность/детские кресла
Добавлено: 10 май 2007 09:49
тиснул тут на
http://www.ilovemoney.ru/insurance/articles/165/
Рейтинг безопасности автомобилей-2007
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) приводит автомобильный рейтинг на 2007 год по критерию безопасности. Он составлен по результатам испытаний машин при лобовых и боковых столкновениях на высокой скорости. Учитывалась также оценка сидений и подголовников, защищающих от травм в случае наезда сзади.
На первые места в рейтинге по уровню безопасности в итоге вышли модели с лучшими показателями по результатам всех трех испытаний, проведенных институтом.
Среди больших машин в лидерах: Audi A6; среди машин среднего размера: Audi A4, Saab 9-3, Subaru Legacy; среди минивэнов: Hyudai Entourage, Kia Sedona; внедорожников: Acura RDX, Ford Edge, Honda Pilot, Lincoln MKX, Mercedes M class, Subaru B9 Tribeca, Volvo XC90; кроссоверов: Honda CR-V, Subaru Forester.
По новым требованиям 2007 года победивший автомобиль должен быть снабжен электронным регулированием устойчивости (ESC). Это добавление основано на исследованиях института, показывающих, что система ESC значительно снижает риск столкновения. Помогая водителям сохранять управление машиной во время маневрирования в критической ситуации, она также в немалой степени снижает и риск смертельного исхода в случае аварии.
Рейтинг детских автокресел
Все производители утверждают, что их автокресла соответствуют действующим европейским стандартам. А их требование - это защита ребенка при лобовом столкновении на скорости 30 миль/час (48,3 км/час). Испытатели решили увеличить степень риска и протестировать надежность кресел в более экстремальных условиях, результаты оказались плачевными…
Испытания для большинства автомобилей в Администрации национальной безопасности дорожного движения (NHTSA) проводятся на большей скорости – 35 миль/час (56,3 км/час) при лобовом столкновении и 38 миль/час (61,2 км/час) при боковом ударе. Именно на такой скорости были проведены испытания и детских автокресел, сообщает американский журнал Consumer Reports.
Большинство детских автокресел при испытаниях получили серьезнейшие повреждения при авариях на скорости ниже 35 миль/час (56 км/час). Кресла срывались с основания, поворачивались. В одном случае манекен был выброшен на расстояние в 30 футов (около 9 метров). Из 12 автомобильных кресел прошли испытания лишь два! Отдельные кресла были признаны неприемлемыми, поскольку недостаточно хорошо устанавливались в некоторых машинах.
Единственными креслами, которые прошли все испытания, оказались Baby Trend Flex-Loc и Graco SnugRide with EPS, оба по цене около 90 долларов. Consumer Reports предлагает родителям приобретать кресла этих двух фирм, впрочем, предупреждая, что любое детское кресло лучше, чем его отсутствие. При этом при покупке важно убедиться, что купленное кресло идеально подходит к машине. И лучше использовать детские кресла с ремнями безопасности.
http://www.ilovemoney.ru/insurance/articles/165/
Рейтинг безопасности автомобилей-2007
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) приводит автомобильный рейтинг на 2007 год по критерию безопасности. Он составлен по результатам испытаний машин при лобовых и боковых столкновениях на высокой скорости. Учитывалась также оценка сидений и подголовников, защищающих от травм в случае наезда сзади.
На первые места в рейтинге по уровню безопасности в итоге вышли модели с лучшими показателями по результатам всех трех испытаний, проведенных институтом.
Среди больших машин в лидерах: Audi A6; среди машин среднего размера: Audi A4, Saab 9-3, Subaru Legacy; среди минивэнов: Hyudai Entourage, Kia Sedona; внедорожников: Acura RDX, Ford Edge, Honda Pilot, Lincoln MKX, Mercedes M class, Subaru B9 Tribeca, Volvo XC90; кроссоверов: Honda CR-V, Subaru Forester.
По новым требованиям 2007 года победивший автомобиль должен быть снабжен электронным регулированием устойчивости (ESC). Это добавление основано на исследованиях института, показывающих, что система ESC значительно снижает риск столкновения. Помогая водителям сохранять управление машиной во время маневрирования в критической ситуации, она также в немалой степени снижает и риск смертельного исхода в случае аварии.
Рейтинг детских автокресел
Все производители утверждают, что их автокресла соответствуют действующим европейским стандартам. А их требование - это защита ребенка при лобовом столкновении на скорости 30 миль/час (48,3 км/час). Испытатели решили увеличить степень риска и протестировать надежность кресел в более экстремальных условиях, результаты оказались плачевными…
Испытания для большинства автомобилей в Администрации национальной безопасности дорожного движения (NHTSA) проводятся на большей скорости – 35 миль/час (56,3 км/час) при лобовом столкновении и 38 миль/час (61,2 км/час) при боковом ударе. Именно на такой скорости были проведены испытания и детских автокресел, сообщает американский журнал Consumer Reports.
Большинство детских автокресел при испытаниях получили серьезнейшие повреждения при авариях на скорости ниже 35 миль/час (56 км/час). Кресла срывались с основания, поворачивались. В одном случае манекен был выброшен на расстояние в 30 футов (около 9 метров). Из 12 автомобильных кресел прошли испытания лишь два! Отдельные кресла были признаны неприемлемыми, поскольку недостаточно хорошо устанавливались в некоторых машинах.
Единственными креслами, которые прошли все испытания, оказались Baby Trend Flex-Loc и Graco SnugRide with EPS, оба по цене около 90 долларов. Consumer Reports предлагает родителям приобретать кресла этих двух фирм, впрочем, предупреждая, что любое детское кресло лучше, чем его отсутствие. При этом при покупке важно убедиться, что купленное кресло идеально подходит к машине. И лучше использовать детские кресла с ремнями безопасности.