Заводиться послен нескольких попыток. Поставьте диагноз
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Заводиться послен нескольких попыток. Поставьте диагноз
В последнее время машина заводиться только со второй, а иногда и с 15 попытки. Причем стартер крутит и ничего не происходит, а после нескольких попыток заводистя с пол оборота.
Причем при движении никаких отклонений не замечаю, тяга нормальная. Поэтому умаю что дело не в насосе. Поменял свечи, не помогло. Может датчик какой... Никто не сталкивался????
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дааа. Особенно понравилось последнее сообщение того топика, раельно чертовщина, а толку от прочитанного чуть. Печенкой чую, что попал я на переборку стартера. Да я тут полазил распространенная проблемка-то.Rufus писал(а):Два месяца назад однако пост был... помучились товарищи - но победили: viewtopic.php?t=6050&view=next
Не знаю уж почему Анатолий Васильев считает ремонт таким недолговечным, хотелось бы контраргументы. Вот у меня перебранный генератор, от старого остался помоему только корпус (поменяна обмотка, щетки, падшибник, еще что-то) цена вопроса 4500, гарантия на работу полгода. Или с генератором не так все просто????
Ну веренмся к нашим баранам. Попробую поставить препарки, посмотреть что из этого выйдет. В топиках по похожим темам кто-то писал что помогла замена топливного фильтра, у меня срок подходит поменяю посмотрю.
В том топике наткнулся на интересное замечание Мазая, что могла прогореть прокладка впускного коллектора. Вот какая интересная штука, у меня из под одной гайки крышки впускного коллектора на работающем двигателе когда жмешь на дросель чуть пузирится какая-то черная фигня похожая на негрол, по сути либо смазка с грязью либо типа того. Подтянуть проверить пока не могу, нет подходящей головки. Может быть из-за этого???? Можно ли ссылочку на картинку впускного коллектора, может я гоню. Короче находится эта крышка вдоль всего двигла, а гайка слева от камеры дросельной заслонки от в таком полукруглом углублении.
И еще мне понравилось замечание Ивана 3-го про пшикание жидкостью для промывки корюратора в какое-то дупло, которое честно говоря трудно идентифицировать, но ему помогло )))) Может и мне попробовать ))) Смех сквозь слезы.
Вообщем помимо шуток вороса два, может это все-таки быть из-за прогоревшей прокладки впуска. И чтобы стартер снять не нужно ли движку вынать или достаточно просто снизу подлезть
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Анатолий Васильев писал(а):inckubus, если возвращаться к "нашим баранам", то имел "удовольствие" эксплуатации двух ремонтных генераторов. Как раз месяцев на 8 хватает. После этого в помойку (в смысле на обмен). Но зачем тратить 4 тыс, если есть вариант покупки нового за 3? Стартер - из той же области, только подлезать к нему лучше все-таки "сверху". Снизу еще никому не удавалось. Надо только предварительно снять сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом.
3 тысячи за генератор или стартер. Я еще не обзванивал магазины, но где-то здесь на форуме звучала фраза что стартер оригинал стоит около 9 штук. Блин так стартер справа находиться что ли. Я думал слева где приводные ремни. А по первому вопросу. Может все это быть из-за прогаревшей прокладки впуска?????
Какие будут версии. Чувствую надо ехать к Стасу, хотя как искать проблему ума не приложу. Если бы проблема была в датчике то горел бы чекенджин или нет?????
Бывшему владельцу моего Макса надо в голову гвоздь забить (((( Как не сунусь все по электрике какие-то косяки. Очередную проблему с заводом нашел только размотрки изоленты под торпедой и обнаружением непоятных обгоревших скруток. Когда менял стартер на новый обнаружил, что контакт к стартеру даже не был прекручен. Так что не исключено, что родной стартер жив живехонек.
Ксати ни у кого не заваляся рабочий стартер, чтобы хотябы попробовать в стартерах дело, или может кто согласиться перекинуть с себя чтобы поробовать - Пиво гарантирую )))) Но все это после поездки к Стасу.