Страница 1 из 2

по автомату

Добавлено: 09 май 2007 05:40
Вадон
Уважаемые, будтье добры, подскажите! Взял Максима, с автоматом не нарадую-юсь, да боюсь как бы не угробить раньше времени. В автоматах - 0. Такие вопросы: 1. Можно ли во время движения переключатся на нейтрелку и катиться? 2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки? 3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат? Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?

Добавлено: 09 май 2007 08:26
Samurai555
Вадон, попробую объяснить:

1. Можно, но не нужно! Зачем? Автомат сам выбирает нужные режимы, в т.ч. и нейтралку.... Бензин ты всё равно не сэкономишь таким образом, а коробку помучаешь лишними переключениями...
2. Нет, не обязательно. Паркинг - это так называемый трансмиссионный тормоз - машина никуда не покатится. Единственное, когда желательно ставить на ручник - это при стоянке на горке перед тем как ставить в режим Паркинг... Так на коробку (на фрикционы) идёт меньше нагрузок.
3. Можно транспортировать на нейтралке не далее 30 км и не выше 30 км/ч... Но всё равно - идеал - это эвакуатор... Так безопаснее....

Несколько рекомендаций ещё:

1. НИКОГДА не соглашайся зимой потаскать на буксире соседскую машину, к-я не заводится!
2. Смени в автомате масло (Дексрон), если нет уверенности в том, что оно менялось и ты ТОЧНО в этом уверен! Да - и при необходимости ещё и фильтр в коробке... Менять лучше не реже чем раз в 70 тыс км.

В общем, как ты понял - автоматом надо наслаждаться по принципу "включил один раз и поехал".... Не надо лишний раз его нагружать различными переключениями и т.д. - 3-х литровому движку и так всё по карману! :wink:

Добавлено: 09 май 2007 09:48
Korych
Да - и при необходимости ещё и фильтр в коробке...
там металлическая сеточка. которая просто моется

Добавлено: 09 май 2007 09:55
Samurai555
там металлическая сеточка. которая просто моется
Коробов Андрей, насколько я знаю, через замену (через раз) масла она всё-таки меняется...

Добавлено: 09 май 2007 10:03
Korych
Samurai555, а зачем? там обычная металлическая сеточка...
Я на это тоже купился, отдал за этот фильтр 900 рублей, оказалось зря
Вадон, все остальное Samurai555 правильно описал, подтверждаю!

Добавлено: 09 май 2007 10:14
М@ксим
Тут http://www.akppinfo.narod.ru еще можно почитать

Добавлено: 10 май 2007 00:29
Вадон
Спасиба, за добрые советы! И еще спрошу. Где то читал, что ресурс автомата напрямую зависит от манеры езды. Люблю погонять, есть такой грех, как это отразиться - не навредит? Или всетаки поумерить пыл?

Добавлено: 10 май 2007 08:05
Samurai555
Спасиба, за добрые советы! И еще спрошу. Где то читал, что ресурс автомата напрямую зависит от манеры езды. Люблю погонять, есть такой грех, как это отразиться - не навредит? Или всетаки поумерить пыл?
Вадон, правильно читал! Агрессивная езда насилует автомат... Особенно Максимовский.... А он и так не спортсмен! Так что если есть возможность "поумирить пыл", то лучше это сделать! :wink:

Хотя смотря конечно как гонять - покрутить движку периодически даже полезно! :idea:

Добавлено: 10 май 2007 20:45
Старый
Автомат крайне удобная штука в городе...
Три дня назад забрал машину из ремонта, делали акп, заплатил за "подробный" ремонт 57 т.р. Дорого. Кто знал, было все хорошо, до определенного момента времени. Пусть вам не покажется лишним мой совет, но, лучше, сделать полную диагностику этого зверя, даже с замером давления.
ЗЫ, слышал мнение, что автоматы, в принципе, ходят по 200-250тык, далее, нуждаются в том или ином виде ремонта! :wink:

Добавлено: 11 май 2007 00:05
Ghost
Можно узнать по подробнее - как, где , какая гарантия и т.д Как ощущения после ремонта? Толчек и т.д Какие были симптомы, сроки починки - в общем все, что можете сказать по этому поводу :)
Спасибо.

Добавлено: 11 май 2007 20:58
Старый
Ghost, началось все с того, что толчки при переключении, особенно с первой на вторую, стали все ощутимее. Уже непроизвольно, при трогании, к ним готовился, пытаясь плавнее давить на газ. Дальше, все становилось хуже, толчки при переключениях становились все сильнее, потом переросли в рывки. В один прекрасный день, изчезла тяга... т.е., коробка передачи переключает, но с большими интервалами и дерганьем, при этом приходилось сильнее разгонять машину и слегка сбрасывать газ, убирая ногу с педали, чтобы включилась на повышенную. Немного погодя, и вовсе можно было передвигаться только на одной передаче, как мне потом сказали, на "аварийной", чтобы своим ходом доехать до СТО. Отогнал на диагностику к официалам, вердикт - ремонт.
Мастерскую по ремонту выбрал ту, в которой мне больше понравилось по собственным ощущениям. Делал в Трансмистик, ул. Осенняя. По времени, ремонт длился дней около 10.
Сейчас езжу не нарадуюсь! т-т-т, никаких толчков абсолютно! очень мягко и плавно перебирает передачи, если не следить за переключениями, то вообще не заметно (опять к этому надо привыкать, т.к. подсознательно еще ждешь рывка :evil: ).
Срок гарантии - один год или 20 000 т.км. Надеюсь на хорошее :D .
Масло рекомендовали менять раз в 30 тыс.км. если минералка, если синтетика то в 50. Первое время, бдительно отслеживать его уровень.
Ну вот, в целом, вроде все. Могу выложить номенклатуру всех з/ч котороые поменяли и их цену, кому интересно

Добавлено: 11 май 2007 21:35
Georg
конечно интересно, и не столько цены собственно, сколько, то, что меняли (заранее спасибо) :)

Добавлено: 13 май 2007 06:05
Вадон
А вообще, какое масло для автомата самый оптимальный вариант?

Добавлено: 13 май 2007 09:59
Старый
Georg, по запчастям, было заменено:
ремкомплект (10680);
фильтр масляный (660);
конвертор (5100);
насос масляный (6750);
опорный диск реверса (1290);
опорный диск 3-4 передачи (1380);
опорный диск форварда (1440);
лента тормозная (1260);
блок соленоидов (5610);
корпус 3-4 передачи (4920);
корпус сцепления реверса (5040);
ступица 3-4 передачи (2460);
масло трансмиссионное 10л. (минералка).
+ снятие/установка 4500, работа по переборке 9000.
Сделали скидку 4500, за объем.

Добавлено: 13 май 2007 10:05
Старый
Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было