Отчет по замене задн.аммо на А33 (+)
Добавлено: 07 май 2007 10:15
Доброго времени суток!
Итак,идея по замене задних аммо родилась уже давно,да вот осущиствиться все не могла по причине собственной лени!Аммо были куплены еще 7мес.назад и сразу была предпринята попытка их замены,но не смог "на коленках" открутить нижний болт крепления.Посему все было НЕНАДОЛГО отложено.Ну так вот,после установки парктроника(уже отчитывался)оказался разобраным багажник(его обшивка)и было принято решение по замене.Съездил в сервис,где за 100р.открутили нижние болты крепления.Далее все собственными силами.Были сняты(попробую угадать название), наверное,усилители жосткости кузова с обоих задних арок,т.к.без их снятия добраться до верхних болтов крепления аммо у меня не получалось.Не снимая аммо была чуть стронута гайка на штоке аммо.
Итак,сверху две гайки,снизу один болт и стойка у меня в руках. Стягиваем стяжками пружину,откручиваем гайку на штоке и разбираем стойку.Отмываем от грязи и дефектуем пришедшие в негодность составляющие.Помимо стоек были поменяны нижние противоскрипные полукольца пружин и нижние болты крепления аммо.Все остальное в рабочем состоянии.Собираем все в обратном порядке.
Итого:были сняты аммо TOKICO,поставлены KAYABA по 63$ в EXIST,два противоскрипных полукольца по 10$ в EXIST, два болта с гайками по 5$ в EXIST.На все потрачено 1,5часа времени.Автомобиль приподнялся на 15-20мм.,стал лучше читаем на дороге,одним словом,ГУД !!!
ЗЫ:если будет сегодня время,отпишу по поводу вчерашней реанимации моторчика омавателя фар.
_____________
Итак,идея по замене задних аммо родилась уже давно,да вот осущиствиться все не могла по причине собственной лени!Аммо были куплены еще 7мес.назад и сразу была предпринята попытка их замены,но не смог "на коленках" открутить нижний болт крепления.Посему все было НЕНАДОЛГО отложено.Ну так вот,после установки парктроника(уже отчитывался)оказался разобраным багажник(его обшивка)и было принято решение по замене.Съездил в сервис,где за 100р.открутили нижние болты крепления.Далее все собственными силами.Были сняты(попробую угадать название), наверное,усилители жосткости кузова с обоих задних арок,т.к.без их снятия добраться до верхних болтов крепления аммо у меня не получалось.Не снимая аммо была чуть стронута гайка на штоке аммо.
Итак,сверху две гайки,снизу один болт и стойка у меня в руках. Стягиваем стяжками пружину,откручиваем гайку на штоке и разбираем стойку.Отмываем от грязи и дефектуем пришедшие в негодность составляющие.Помимо стоек были поменяны нижние противоскрипные полукольца пружин и нижние болты крепления аммо.Все остальное в рабочем состоянии.Собираем все в обратном порядке.
Итого:были сняты аммо TOKICO,поставлены KAYABA по 63$ в EXIST,два противоскрипных полукольца по 10$ в EXIST, два болта с гайками по 5$ в EXIST.На все потрачено 1,5часа времени.Автомобиль приподнялся на 15-20мм.,стал лучше читаем на дороге,одним словом,ГУД !!!
ЗЫ:если будет сегодня время,отпишу по поводу вчерашней реанимации моторчика омавателя фар.
_____________