Страница 1 из 1

помогите дергается машина j30

Добавлено: 06 май 2007 22:16
????
Проблема началась внезапно, после дождя началось подёргивание на стабильной скорости, думал просохнет пройдёт, а не тут то было беда осталась. Заменил датчик положения дросельной заслонки проблема осталась. Дело в том что при наборе скорости всё замечательно, но только перестаю давить на газ(стабилизирую скорость), начинается подёргивание, ощущение что кто-то тебя потянет назад и отпускает. Грешу на ААС клапан (шаговый двигатель), так как прислушался к нему, он чуть-чуть иногда внутри незначительно позвякивает. Если кто-то знает как его протестировать помогите. Заранее благодарен!

Добавлено: 06 май 2007 22:50
biker
1. Сделай самодиагностику! может все что угодно.
В дождливую погоду снизу залетает вода и куда она только не попадает под капотом! Как делать диагностику я гидето писал. ищи поиском!
сделаешь - напиши что получилось - буим думать!

Добавлено: 06 май 2007 23:49
????
Поискал мануал по самодиагностике, на J30 нихрена не нашёл, убедительная просьба если у кого есть киньте ссылку!!!

Добавлено: 07 май 2007 07:37
Gamlet
Грешу на ААС клапан (шаговый двигатель),
напрасно, он работает в режиме ХХ.
Заменил датчик положения дросельной заслонки
тоже было лишним.
Если это после дождя, то необходимо смотреть все разъемные соединения (влага+изменение температуры = окислившиеся контакты), в том числе и на форсунках. Не лишним будет посмотреть состояние уголька в крышке, состояние самой крышки, бегунка, проводов и свечей.
ХХ устойчивый?

Добавлено: 07 май 2007 12:52
????
Вся беда в том, что ХХ устойчивый до тех пор пока ААС клапан не издаст небольшой звучок, а затем начинаются провалы, двигло трясётся как параличный, при нажатии на газ сначала прокашливается, а затем набирает обороты. Да и заметил что расход возрос, и какой-то запах у хыхлопа на ацетон как бы.

Добавлено: 07 май 2007 13:02
????
Gamlet:-А что ААС клапан при движении роли не играет?

Добавлено: 07 май 2007 13:13
Бармаглот
У меня на j30 так дурил расходомер... (ДМРВ) MAF

Добавлено: 07 май 2007 15:39
dr3
+1 MAF

когда в очередной раз к движку придет паркинсон встань, открой капот и пошевели место входа проводов от датчика в общую косу. если тремор прекратицца то стопудова он зараза глючит. у меня исцеление происходило прямо на глазах, одного шевеления хватало дета на полгода. лезть туда стремно посему ограничился щупаньем.

Добавлено: 08 май 2007 09:11
biker
Петр, ну недавно гиде-то я


Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Номер кода
Возможная причина отказа
Код 11
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Код 12
Неисправность в цепи датчика MAF
Код 13
Неисправность в цепи датчика ЕСТ
Код 14
Неисправность в цепи VSS
Код 21
Неисправность в цепи сигнала зажигания
Код 31
Нарушение исправности функционирования РСМ
Код 32
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR
Код 33
Неисправность в цепи кислородного датчика
Код 34
Неисправность в цепи датчика детонации
Код 35
Неисправность в цепи температурного датчика EGR
Код 43
Неисправность в цепи TPS
Код 45
Утечки в инжекторах впрыска
Код 51
Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива
Код 55
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы






Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.


Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя способами. В первом случае необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.


Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.


 Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!


b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
c) Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод. Например, код(цепь TPS) 43 будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);
d) При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Re: помогите дергается машина j30

Добавлено: 16 июл 2007 16:35
Renegade
Петр писал(а):Проблема началась внезапно.
Дело в том что при наборе скорости всё замечательно, но только перестаю давить на газ(стабилизирую скорость), начинается подёргивание, ощущение что кто-то тебя потянет назад и отпускает....
.... а затем начинаются провалы, двигло трясётся как параличный, при нажатии на газ сначала прокашливается, а затем набирает обороты. Да и заметил что расход возрос, и какой-то запах у хыхлопа на ацетон как бы.
тож самое на VQ20 (A32), плюс хлопки из глушака... хрен знат четакое... непонятно...