
какое масло лить (А32)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
какое масло лить (А32)

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Масла по рекомендации ниссана
API SG or SH and Energy Conserving II
API Certification Mark*1
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.nissan-techinfo.com/nissan/d ... pt%5Fid=37
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.clubmaxima.ru/index.php?link ... информация
Стало быть.....

Всем спасибо !
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
покупал пять! банок по 4 литра (в моторе 8 литров масло), сливал старое, заливал новое и менял фильтр, заводил мотор и через минут 20 примерно сливал, затем при открытой пробке выливал в мотор еще одну канистру масла (типа промывал так), менял фильтр и заливал опять новое масло

На мой вопрос - А нафига?
Отвечал-А мне для своей машинке, ни чего не жалко...
ps Ну не псих а ?
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Все привет! ... Как выяснилось , болезненная тема и для меня ...
Езжу много.
У меня масло за 5000 уходит с максимума до минимума. Весь напрягся.
Дыма-копоти нет. Бывают моменты, при заводке машины лампочка масла пару раз мигнет и все. Никаких проблем. Но чтобы так сразу!
Люди добрые, подскажите!
Можно ли на сервисе каком-нить в Москве установить причину, по вине которой происходит данный процесс?? (Кстати, в чем причина-то может бытть?)Или взять да сразу заменить маслосъёмные колпачки. Но тут ценник - мама не горюй!
~100$ колпачки и замена 8000-9000 руб.
Буду благодарен за любой ценный совет.
Спасибо!
Да и еще ...

- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня знакомый на ниве - купил новое масло + фильтр. Открыл клапан - слил ... залил промывку ... дал поработать - открывает слив - масло не идет! :-/ ..... гы гы выяснилось впоследствии что слил он масло с раздатки а в движке крутилась промывка + отработкаStasmaxima писал(а):Я знаю одного парня, кода, правда, у него денег было много, да ездил он на джипе каком-то, ща не помню, масло он менял вот как:
покупал пять! банок по 4 литра (в моторе 8 литров масло), сливал старое, заливал новое и менял фильтр, заводил мотор и через минут 20 примерно сливал, затем при открытой пробке выливал в мотор еще одну канистру масла (типа промывал так), менял фильтр и заливал опять новое масло![]()
На мой вопрос - А нафига?
Отвечал-А мне для своей машинке, ни чего не жалко...
ps Ну не псих а ?

