Страница 1 из 1

Болячки J30

Добавлено: 03 май 2007 22:04
??????????
Ребята ! из форума сделал выводы что все J30 в основном страдают одними и теми-же "болячками". Поделитесь своими наблюдениями по этому поводу. Я например перечислю то что я делал уже на машине.
1. Выпускные коллектора (этим точно все занимались)
2.Генератор (менял диодный мост)
3.Печка ( часто плохо греет-не могу понять, но пробки нет, радиатор чистый и внутри и снаружи)
4 Суппорта все (стучали направляющие)
5.Петли передних дверей (втулки и пальцы менял)
6.Глушитель менял 3 раза! сгорал!
7 По кузову варил пол под задним сидением у перегородки и задние колёсные ниши из салона
8.стучит люк и ничего с ним немогу сделать ,разве что подложив резинку не открывать.
9. и наконец самая главная и неприятная "болячка" - оторвался носик коленвала (Повезло - нашёл двигатель по цене вала)
На форуме читал что это частая жалоба - ни я один такой
я конечно не перечисляю всех текущих рем работ как то сайленблоки,наконечники, шаровые и т.п..-это всё закономерно.
А в целом машина надёжная, не очень прихотливая и в то-же время достаточно удобная.
Поделитесь своим опытом по поводу "болячек"

С уважением Васильевич

Добавлено: 03 май 2007 22:28
Gamlet
По поводу болячек. Мне, наверное, пока везет. Ремонтировал коллектора, менял гофру. Из остальных перечисленных пунктов, ничего не делал, нет необходимости.
С печкой вообще кайф. После установки насоса жара при любой забортной температуре. Теперь еще кондюк морозит, словно мясо в холодильнике.

Добавлено: 03 май 2007 22:43
??????????
Gamlet, а как было до установки насоса? Ты поставил насос от Газели электрический в систему охлаждения перед радиатором печки?

с уважением Васильевич

Добавлено: 04 май 2007 05:58
Maksim
васильевич,

1. Выпускные коллектора (этим точно все занимались)

угу - тожа менял прокладки

3.Печка ( часто плохо греет-не могу понять, но пробки нет, радиатор чистый и внутри и снаружи)

вылечилось как у Gamletа - установкой насоса от Газели

4 Суппорта все (стучали направляющие)

Тоже направляющие менял - вылечилось

5.Петли передних дверей (втулки и пальцы менял)

угу - на водительской уже прослеживается

6.Глушитель менял 3 раза! сгорал!

на удивление - стоит пока еще родной :)
3 года назад один раз подварил - все еще ходит

7 По кузову варил пол под задним сидением у перегородки и задние колёсные ниши из салона

тоже согласен - летом планирую заняться - арки подварить, пороги.

8.стучит люк и ничего с ним немогу сделать ,разве что подложив резинку не открывать.

таже фигня - на форуме поиском поищи - есть лекарство!

9. и наконец самая главная и неприятная "болячка" - оторвался носик коленвала (Повезло - нашёл двигатель по цене вала)

пока такого не было (тьфу,тьфу,тьфу)


да в принципе то машина крепкая - следить только надоть - будет ходить еще.

про то что я делал - перечислять долго - можешь мой отзыв почитать здесь:
http://reviews.drom.ru/nissan/maxima/12894/

Добавлено: 04 май 2007 09:35
andrewchip
Имею кроме А32 , максиму в кузове J-30 - 91г.3л.АКПП японка с двиг VE30DE .
За исключением правого руля перечисленных недостатков не имеет, возможно по причине японской сборки

Добавлено: 04 май 2007 10:31
Liberta
andrewchip писал(а):За исключением правого руля перечисленных недостатков не имеет
А помоему это как раз достоинство. :D

Добавлено: 04 май 2007 12:01
Gamlet
andrewchip, сборка здесь совсем не причем. Эти болячки относятся не к сборке, а к особенности конструкции авто. У тебя VE30DE, поэтому с выпускными коллекторами не возился. По всем остальным болячкам у меня было, разве что, печка. Как она работала до монтажа насоса - не знаю, его я поставил сразу после того, как прочитал на форуме о недостатке тепла. Я думаю, что без насоса она работает нормально, поскольку насос я включаю только в городе, когда ХХ и при прогреве авто. В других режимах движения просто жарко.