Страница 1 из 1

Про ремни безопасности.

Добавлено: 03 май 2007 20:15
Diamond
Нашёл в интернете и решил поделиться:


"Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры – если они не пристегнуты ремнями безопасности – продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир – если он тоже не пристегнут ремнем безопасности – оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
ВСЕ МЕРТВЫ. (А если бы были пристегнуты?)"

Добавлено: 03 май 2007 23:32
JeDie
Diamond, Сидели бы как живые 8) Раскадровка впечатляет, и за городом, у меня все в машине пристёгнутые. По городу езжу без ремня. Цифры мне представляются несколько натянутыми. Въезжал в машины на 60..70 км/ч. Ни царапины. Правда успевал отреагировать. Ни башней в стекло, ни грудиной на руль. Хотя понимаю, что зависит от кондиций...Я за ремни. но в городе, особенно в режиме шопинга...Здесь как мне кажется многое зависит от водителя. Если рейсерит на пределе, - обязан пристегнуть пассажиров, как минимум. Сам - пусть думает сам.
P.S. про ремень - http://www.webpark.ru/comments.php?id=22639 заранее извиняюсь, тема явно не для шуток, но ремень иногда важнее блузки :oops:

Добавлено: 13 май 2007 23:58
Северянин
Известный автожурналист и гонщик Юрий Гейко а своей последней "Автоэнциклопедии" считает,что "пристёжка" в городе может оставаться на усмотрение водителя,но за городом - железное правило двух щелчков: первый - пристегнулся,второй-включил ближний свет!

Добавлено: 14 май 2007 09:34
Юрич
Господа, о чем речь? В Москве скорость даже по правилам 100, а за городом 90 редко 110. Я пристёгиваюсь всегда. Сэкономленные секунды на ремне обернутся, в лучшем случаи, неделями в лазарете. По специфике работы постоянно вижу авто после аварии, поверьте, ремень спасёт ваш нос от подушки безопасности.

Добавлено: 14 май 2007 21:27
Анатолий Васильев
Спорить можно много. Но приведу несколько случае.
Знакомый на Авенсисе улетел с трассы (вместе с женой)! Как показали исследования - был бы пристегнут - скорее всего получил как минимум очень серьезные травмы (а так сложились под повреждения).а так - незначительные ушибы.
Знакомый на Пассате улетел с трассы (тоже с женой). Жена выпала из салона на первом перевороте (хорошо не раздавило машиной). У самого и жены серьезные повреждения позвоночника и др. травмы. Был бы пристегнут - скорее всего ничего серьезного. Ибо капсула помята, но не критично.
Знакомому на девятке в левый борт на перекрестке влетел автобус. водитель улетел на заднее правое пассажирское место. Ушибы левой стороны тела. Был бы пристегнут - труп однозначно (водительское кресло в лепешку, пластик двери - в "розочку").
Сам два раза был в серьезных авариях. При лобовом ударе очень мягко получил в лицо подушкой (даже понравилось). Преднатяжитель надежно завиксировал тело.
А при перевороте через капот (где-то под сотню) - ни одного ушиба ни у меня, ни у Бати (повисли на ремнях вниз головой).
Так что исходя из около меня произошедших случаев сказать однозначно о целесообразности пристегивания - не могу. Но скорее да, чем нет.

Добавлено: 14 май 2007 23:30
Фых
По трассе пристегиваюсь всегда (даж когда не пристегнутый, то не уютно себя чуствую :lol: ), в городе - на магистралях обязательно, а на прилегающих улицах не всегда. Понимаю, что глупо, но когда надо объехать 30 объектов в одном районе (за полдня 30 раз найти место для парковки, зайти и выйти - ужос :shock: ) - не пристегиваюсь.
Толя, а случаи весьма показательные, иногда спасает, что не пристегнут, но у знакомого серьезно пострадал сын, не был пристегнут. Лечили 2 года. Водила был пристегнут - все в порядке, виноват - не заставил пристегнуться пассажира.

Добавлено: 15 май 2007 20:59
Анатолий Васильев
Фых,
виноват - не заставил пристегнуться пассажира
А почему виноват-то! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Тем более, когда речь идет о личной безопасности. А может он не хочет, а может он за опасный секс, или ему не комфортно, когда давит? Любят у нас находить или назначать крайних. Обязательно нужно обвинить кого-то, а не себя. И уж тем более не Российский автопром. Я не думаю, что российские ремни спасут кого-нибудь.

Добавлено: 15 май 2007 21:32
Фых
Не знаю как насчет уголовной, но административную ответственность за не пристегнутые пассажирами ремни несет водитель. Были случаи в практике моих знакомых - попросили подвезти по-соседски - ДТП - пассажир че-то сломал - иск к водиле - слупил денег. Очень даже по-товарищески :lol: