Страница 1 из 3
Как правильно разгоняться на механике ?
Добавлено: 03 май 2007 08:41
TagTar
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как правильно разгоняться на трех-литровой механике, чтобы скорость набрать максимально быстро.
первая передача - на скольки оборотах надо переключаться ?
вторая ?
третья ?
четвертая ?
Спасибо.
Добавлено: 03 май 2007 09:13
JeDie
ИМХО, максимально быстро - практически до отсечки по оборотам. Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто. А зачем это нужно? Рейсерить?
По поводу как разгоняться, можно Гейко почитать. Автоликбез. Рассказ, где он с Гэбэшником гонялся ночью.
Добавлено: 03 май 2007 11:16
Gamlet
максимально быстро - практически до отсечки по оборотам.
мне тоже так кажется
Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто.
а в чем убивство? В том, что двигатель в своем рабочем диапазоне числа оборотов работает. На механике опасней натягом двигло убить. Автомат это сделать не даст, а механикой легко. Высокие обороты опасны для ненагруженного двигателя, так что ему, давление масла есть, масло, надеюсь, хорошее.
Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки

. Тут умирает сцепуха.

Добавлено: 03 май 2007 12:40
allert
На механике опасней натягом двигло убить.
Gamlet, Распространенное мнение - вот только я никогда не видел двигателя, убитого таким образом. Что бывает от эксплуатации с повышенными оборотами - видел изнутри движка неоднократно - я что умирает от натяга - не знаю.
Добавлено: 03 май 2007 13:08
Maksim
Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки . Тут умирает сцепуха.
пробовал так недавно - воткнул вторую и на 3500 гдето бросил сцепление...
в итоге - поехала почемуто медленно и сцепление пожег немного...
короче - не впечатлило и озадачило...
феридо можно сказать новое, а забуксовало...
Зато с первой с 3000 кидаешь сцепление - буксует до 60,
втыкаешь 2-ю - короткая пробуксовка - дальше уже не буксует - просто прет

Добавлено: 03 май 2007 15:18
TagTar
Дело в том, что после 5 ти тыс. разгон не такой эффективный, хотя может это обман ощущений.
Кстати моментная характеристика не может нам помочь в этом ? Т.е. переключаться в те обороты, когда момент максимален ?
Где можно почитать про Гейко ?
Добавлено: 03 май 2007 15:38
JeDie
TagTar, Максимальный крутящий, думается, будет где-то на 2х с половиной. Переключать обороты в моменты близкие к максимальному - это спокойная и размеренная езда. Для быстрой езды, движок нужно "перекручивать". Про Гейко можно почитать на его сайте:
www.avtolikbez.ru
А его книги достаточно широко продаются.
Добавлено: 03 май 2007 17:16
TagTar
спасибо.
Добавлено: 03 май 2007 19:01
Gamlet
Максимальный крутящий указывается в технических характеристиках. Это в электродвигателях максимальный при 0 числе оборотов.
allert, от натяга, в плохом смысле слова, а не когда ты по скользкой дороге едешь. В этом режиме двигатель испытывает сильнейшие детонационные нагрузки, которые просто "съедают" его. Про то, что оборотами можно убить двигло - не спорю, когда в холостую его молотишь или на запредельные обороты пускаешь. В режиме до 6000 это безопасный режим.
У меня был ТАЗик новый, 2109. Его я крутил по самые, так сказать, помидоры до 7000. Ездил на хорошем масле, проездил на нем около 300 000 км. и сейчас люди ездят не жалуются, а прутся, как машина ездит.

На спор трогался со 2-й и до 110, потом переключался. Зато за несколько секунд до сотни

.
А вот старым водилам нашего предприятия меньше повезло, то ли машиной, то ли их древней привычкой ездить на Волгах и прочем тракторном говне. Они "закатали" движки таких же девяток ездой с натягом, когда двигатель просто рычит, не доездив до сотни. Как будто они родились на дизеле и обороты больше 2000 не понимают.
Добавлено: 03 май 2007 19:53
Near Foreign
Gamlet,
согласен целиком и полностью.
Лейте хорошие жидкости в движок и крутите его на здоровье. Тем более максимовский движок - движок с огромным ресурсом.
Была у меня двушка А32, 7-летняя, с пробегом на спидометре 180 тыс. Лил мобил 1 5w50, приличный бензин и крутил до 6000. Трогался с 1, с 2000 оборотов, а затем переключался по достижении 6000. Разгон был очень неплохой. Моих товарищей очень впечатлял.
Кстати, масло не жрала.
При продаже делали диагностику у официалов - к движку претензий не было, кроме легкого шума цепи.
Добавлено: 03 май 2007 21:01
??????????
Ребята,не знаю как вы ,но я когда сажусь в машину сливаюсь с ней в одно целое и переключаюсь тогда когда считаю это нужным. И невсегда с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д. Бывает с 1 -й на 3-ю, со 2-й на 4-ю. Но трогаюсь всегда с 1-й! Просто и двигатель и машину чувствовать надо как собственное тело.
Я конечно не поучаю , я выразил своё собственное мнение . И не подумайте что я "чайник". Машинами я занимаюсь сколько себя помню и не только как любитель.
С уважением ко всем форумчанинам Васильевич
Добавлено: 03 май 2007 22:22
Gamlet
васильевич, речь, собственно, идет о другом. Я тож не езжу до отсечки, езжу, как езжу, переключаюсь, когда считаю нужным. Трогаюсь тоже с 1-й. Если мне необходим динамичный разгон, то выкручиваю движок не смущаясь. Больше чем надо он не перекрутится. Но это происходит не часто.
Добавлено: 03 май 2007 22:35
??????????
Спасибо ,Gamlet , что понимаешь. И вообще , я считаю что Максима это машина не для гонок , но имея такой движок и столько дури в нём плюс всё остальное грех ездить как на телеге. Машина для уверенной ,быстрой и стильной езды.
С уважением Васильевич
Добавлено: 04 май 2007 00:17
allert
Gamlet, О да! Девяташный кстати мотор, убитый детонацией от 76 бенза я видал - впечатляет

Добавлено: 04 май 2007 12:04
Gamlet
allert, убивали мотор, в том-то и дело, 95-м. У нас предприятие по картам ездит, поэтому лили всем одинаковый.