Страница 1 из 1

Кондиционер

Добавлено: 01 май 2007 19:53
??????????
Ребята! прошу подсказки. Где взять ремкомплект на компрессор кодиционера J30?

с уважением Васильевич

Добавлено: 01 май 2007 20:26
Gamlet
Ищи на экзисте.
А проще на разборке ищи б/у.

Добавлено: 01 май 2007 20:37
??????????
Gamlet спасибо за совет. А вообще сколько стоит хоть приблизительно ремонт компрессора? (шумит подшипник муфты)

с Уважением Васильевич

Добавлено: 01 май 2007 21:44
dezi
В прошлом годе на Вернадского 10 взял комприк за 200 убиенных енотов

Добавлено: 01 май 2007 22:15
??????????
dezi, а что входило в тот ремкомлект?

Добавлено: 01 май 2007 22:38
dezi
Брал б\у компрессор,ремонт выливается приблизительно венту сумму

Добавлено: 02 май 2007 08:22
Василий Сулима
А во сколько может вылится заправка кондея?

Добавлено: 02 май 2007 10:28
allert
Василий Сулима, 800-1400 - в зависимости от аппетитов мастеров и заливки ультрафиолетовой краски.

Добавлено: 09 май 2007 10:26
Gamlet
Это кому интересно. Устойство комрессора кондея. Какой тут ремкомплект может быть, не знаю, разве, что комплект уплотнительных колец и сальник вала. Остальное настолько сложно, что ремонту вряд ли подлежит. Раньше я предполагал, что компрессор Максимы наиболее распространенного ротационного типа, для которого при износе характерен "рык". Оказалось он цилиндро-поршневого типа, причем, количество цилиндров соответствует количеству цилиндров двигателя :D (совпадение просто).
Корпус Компрессора состоит из 4-х частей:
1. Крышка передняя
2. Крышка задняя с масленным насосом
3. Передний блок цилиндров
4. Соответственно, задний блок цилиндров.
Из внутренностей:
1. Две клапанные доски, имеющие по 3 нагнетающих клапана.
2. Вал с интересной штуковиной, даже не знаю, как правильно ее назвать. :) . Вал вращатся в игольчатых подшипниках. Осевое смещение компенсируют упорные игольчатые подшипники.
3. 6 поршней с компрессионными кольцами и всасывающими клапанами.
Два поршня отлиты на одном "шатуне". За счет вращения диска, расположенного под углом к валу, "шатуны" совершают поступательное движение. Они контактируют с диском посредством упорных шариков и шайб.
Конструкция нагнетающих клапанов также интересна. Выполнена таким образом, что если попадает жидкая фаза в компрессор (фреон или масло), клапан не деформируется, а просто прогонит через себя. Маленький масленный насос, расположенный в задней крышке, подкачивает масло в цилиндры. Но это наверное в начале работы, поскольку в процессе фреон смешивается с маслом и все это вместе фигачит по системе. Вот поэтому обязательно соблюдать спецификацию масла и хладогента. R-12 никогда не смешается с маслом R-134.
Из всего можно сделать вывод, что ремонтировать "рычащий" компрессор не имеет никакого смысла. Если он качает, система работает, есть масло, то вряд ли он заклинит. Разборка моего старого компрессора визуально ничего не показала. Можно только заценить состояние прокладок или их поменять, если сочится масло.

Добавлено: 09 май 2007 10:29
Gamlet
Вот дальше

Добавлено: 09 май 2007 23:49
??????????
Gamlet, опорые подшипники меняются? Посмотри пажалуйста какие там подшипники, если не трудно (№ и размеры)

С уважением Васильевич

Не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов.

Добавлено: 10 май 2007 10:57
Gamlet
васильевич, номеров на них нет, а размеры я не снял, собрал все на место. А как ты понял, что изношены подшипники, есть люфт?
ИМХО бесполезное это занятие ремонтировать компрессор. Силы и средства потратятся, а результата положительного можно не добиться. Проще поискать на разборках б/у, главное, чтобы не был в грязи. Попадет внутрь системы грязь, забъет ТРВ. Компрессор прогонит, а ТРВ-шка нет. Клапан там нежный.
При демонтаже деталей системы, на трубки лучше одевать "презервативы" - полиэтиленовый пакет, закрепленный изолентой. Нельзя чтобы попала вода, это очень плохо. Она замерзнет в испарителе и система работать не будет. Вылечить сложно, но можно. Наиболее простой способ, это налить 50 грамм неразбавленного спирта.

Добавлено: 10 май 2007 15:12
Leha-na-Izhe
васильевич, подшипник муфты стоит 2500 рублей, может чуть дешевле. Но нужно все срисовать с шильдика на компрессоре

Добавлено: 10 май 2007 15:32
Kar_max
это налить 50 грамм неразбавленного спирта
Спирт жалко. Его выпить можно :D :D :D .

Добавлено: 10 май 2007 17:08
Ермак
allert писал(а):Василий Сулима, 800-1400 - в зависимости от аппетитов мастеров и заливки ультрафиолетовой краски.
800+200 за ультрафиолет. Только сегодня заправлял во FRIZER.ru Самые положительные впечатления! Люди знают свое дело!