Страница 1 из 2

Масло на воздушном фильтре

Добавлено: 29 апр 2007 16:32
doctor
Недавно менял масло и фильтры и на воздушном фильтре с нижней стороны обнаружил масло (довольно много) :shock: Это почему такое может быть? Насколько я понимаю воздух, который засасывается в цилиндры должен препятствовать таким явлениям. Подскажите (и прогноз)

Добавлено: 29 апр 2007 20:13
biker
doctor, эт нездоровая фигня. Учитывая что воздушный фильтр стоит достаточно далеко от впуска тем более что еще перед ним расходомер воздуха стоит. То соответственно и МАФ брехать после этого будет. А есил чесно то мне самому интересно почему так получилось. Не ужели с сапуна долетело аж туда???

Добавлено: 01 май 2007 20:37
Евгений Хохлов
Такая же фигня была,после приобретения авто менял фильтра и обнаружил воздушный фильтр пропитаный маслом.После замены ,менял еще 3 раза,такого не повторилось.

Добавлено: 02 май 2007 10:52
Koss
И я после покупки выбросил старый замасленный, после чего менял уже дважды - все нормально. До меня машина обслуживалась только у официалов, может они возд.фильтры маслом смазывают, чтобы грязь лучше прилипала? :) :) :)

Добавлено: 02 май 2007 12:16
Feodos
Сегодня так же обнаружил масло на воздушном фильтре. К чему бы это? Кто подскажет?

Добавлено: 02 май 2007 12:23
денисий
да нормально это....оригинальный фильтр специально пропитан маслом,чтоб всякая гадость не пролетала дальше фильтра,а оставалась на нем...

Добавлено: 02 май 2007 12:43
Koss
и воздух (тоже гадость, да еще какая!) - в том числе...

Добавлено: 02 май 2007 13:59
RUSiFIN
Много масла на возд.фильтре один из признаков того что движок становится на верный путь кончины,вот только протекает у всех по-разному,бывает очень долго.Но задуматься надо.

Добавлено: 02 май 2007 14:06
Koss
Лучше бы подольше... Ну очень-очень долго :)

Добавлено: 02 май 2007 15:43
Евгений Хохлов
RUSiFIN писал(а):Много масла на возд.фильтре один из признаков того что движок становится на верный путь кончины,вот только протекает у всех по-разному,бывает очень долго.Но задуматься надо.
Я все понимаю,конечно,что движок далеко не новый,но ты тастолкуй мне как масло из него может попасть на фильтр???

Добавлено: 02 май 2007 16:48
doctor
Я все понимаю,конечно,что движок далеко не новый,но ты тастолкуй мне как масло из него может попасть на фильтр???
+1
да нормально это....оригинальный фильтр специально пропитан маслом,чтоб всякая гадость не пролетала дальше фильтра,а оставалась на нем...
Масло на фильтре у меня было с нижней стороны, сверху сухой

Добавлено: 02 май 2007 17:00
денисий
Масло на фильтре у меня было с нижней стороны, сверху сухой
правильно...он и должен быть снизу грязный....воздух снизу засасывает и вся грязь прилипает к фильтру...сверху чистый-это хорошо...грязь не прошла :wink:

Добавлено: 02 май 2007 17:58
doctor
воздух снизу засасывает и вся грязь прилипает к фильтру
Извиняюсь, неправильно выразился :? Снизу означает со стороны впускного коллектора.

Добавлено: 03 май 2007 08:40
RUSiFIN
[яуоте]
все понимаю,конечно,что движок далеко не новый,но ты тастолкуй мне как масло из него может попасть на фильтр???
[/яуоте]
Осмелюсь превести цитату из местного уважаемого журнала;
"По мере износа поршневой группы выхлопные газы проникают в картер,создавая избыточное давление и на начальном етапе выталкивают масло по самому легкому пути-в воздушный фильтр".
По-моему все довольно логично..

Добавлено: 03 май 2007 17:41
doctor
По мере износа поршневой группы выхлопные газы проникают в картер,создавая избыточное давление и на начальном етапе выталкивают масло по самому легкому пути-в воздушный фильтр
Эта бадья относится, по-моему, к карбюраторным двигателям - на ТАЗах точно подсос картерных газов идет в воздухан, там где фильтр стоит. Но на ниссане-то все по-другому.