Страница 1 из 2
Снова вопросы по ХХ
Добавлено: 30 май 2005 08:18
Анатолий Васильев
Машина 2.0, РКПП. История: обороты хх на прогретой машине держались 800. Промыл регулятор. Ничего не изменилось, причем при полностью закрученном винте они тоже 800-820 (по Vcons). При выкручивании (после половины) отмечается увеличение оборотов до 950. Что такое могет быть?
Добавлено: 30 май 2005 09:19
Бармаглот
Вчера только в очередной раз промывал регулятор и блок дроссельной заслонки... Заметил, что дроссельная заслонка не полностью закрыта даже при горячем двигателе... Там сверху блока заслонки есть регулировочный винт заводской регулировки, предотвращающий заклинивание заслонки в закрытом положении. Так вот, у меня его видимо предидущий хозяин крутил зачем-то...
Пришлось на горячем двигателе снимать патрубок от воздушного фильтра и добиваться этим винтом полного закрытия заслонки, при это м не допуская ее плотного касания стенок корпуса...
После этого обороты стали нормально регулироваться...
Добавлено: 30 май 2005 09:56
Анатолий Васильев
Бармаглот
Так заслонка должна быть полностью закрыта на горячем двигателе?
Добавлено: 30 май 2005 10:10
Бармаглот
да
Добавлено: 30 май 2005 12:26
Анатолий Васильев
Лады, поглядеть надо.
Добавлено: 06 июн 2005 10:14
Poker
Вопрос к знающим людям.
Есть ли возможность отрегулировать ХХ на слух/глаз/нюх

- то есть САМОМУ?
Соответственно как должна вылядеть процедура?
Дроссельная заслонка, шаговый двиг., промыты, фильтрА - новые.
P.S. за всё время эксплуатации -обороты "плавают" +/- 40, то бишь в районе 900-980

, заводиться - хорошо, расход при 150-200км/ч - до 10,5л.
Добавлено: 06 июн 2005 11:28
Бармаглот
Вообще то такой возможности, если все делать правильно нет.... Нужно на время регулировки отключать регулятор холостого хода, а сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Добавлено: 06 июн 2005 12:11
Poker
А принудительно - вынув разъём ???, получиться?

Добавлено: 06 июн 2005 14:22
Бармаглот
Нет он будет стоять в фиг знает каком положении и комп будет думать что он поломался и работать по другой программе.
Добавлено: 10 июн 2005 12:51
Poker
сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30

, а уже намылился купить в Москве....
Консалт вообще ненашёл...

А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Добавлено: 10 июн 2005 13:44
Trusishka
Бармаглот писал(а): Заметил, что дроссельная заслонка не полностью закрыта даже при горячем двигателе.
у меня тоже самое, наверно так должно быть.
Добавлено: 10 июн 2005 14:39
Бармаглот
Я у себя отрегулировал на полное закрытие... Особой разницы не заметил...
Добавлено: 10 июн 2005 17:11
Poker
Цитата:
сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30 , а уже намылился купить в Москве....
Консалт вообще ненашёл...
А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Господа,

- не игнорируйте пожалуйста

Добавлено: 11 июн 2005 00:08
Бармаглот
С J30 никогда совместимости не будет так как нет у нее полноценного диагностческого разъема...

То что есть позволяет толко коды ошибок считывать и обнулять.
Добавлено: 11 июн 2005 11:27
Stasmaxima
Poker,
на J30 регулировка хх выглядит так;
1 поворачиваем винт на блоке управления двигателем по часовой стрелке до упора.
2 регулировочным винтом на регуляторе хх выставляем 600!!!!! оборотов в минуту
3 поворачиваем винт на блоке управления двигателем против часовой стрелке до упора.
4 выключаем двигатель
ВСЁ...