Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 26 апр 2007 09:42
Автомобиль: Maxima QX (A32), VQ20DE, 1997г. Соответственно, 3 лямбды (2 до ката + 1 после).
История болезни: Купил 2 недели назад, не диагностировал (некогда, автомобиль нужен каждый день). Сразу отметил не достаточную динамику и повышенный расход топлива (15л./100км). После заправки 40л. на Петроле (чтоб они захлебнулись в своей ослиной моче!) машина сразу затупила еще сильнее. Через 100км стало совсем плохо: Обороты двигателя не повышаются больше 3000, двигатель работает громко и "бубнит", перегревается.
Диагноз: Почитав описания схожих ситуаций, решил, что на 99% это катализатор, который был уже достаточно засорен, а теперь забился наглухо.
Решение: Удалить катализатор, нах. Хочу сразу вварить вместо ката кусок трубы, а в дальнейшем, если будет громкий выхлоп, поставить "пламягаситель". Мозги прешить на работу без ката.
Вопросы: 1) Если я удалю катализатор и отключу лямбду после него, как будет вести себя машина? 2) Можно ли сделать перешивку мозгов на работу без ката и во сколько это примерно обойдется?
История болезни: Купил 2 недели назад, не диагностировал (некогда, автомобиль нужен каждый день). Сразу отметил не достаточную динамику и повышенный расход топлива (15л./100км). После заправки 40л. на Петроле (чтоб они захлебнулись в своей ослиной моче!) машина сразу затупила еще сильнее. Через 100км стало совсем плохо: Обороты двигателя не повышаются больше 3000, двигатель работает громко и "бубнит", перегревается.
Диагноз: Почитав описания схожих ситуаций, решил, что на 99% это катализатор, который был уже достаточно засорен, а теперь забился наглухо.
Решение: Удалить катализатор, нах. Хочу сразу вварить вместо ката кусок трубы, а в дальнейшем, если будет громкий выхлоп, поставить "пламягаситель". Мозги прешить на работу без ката.
Вопросы: 1) Если я удалю катализатор и отключу лямбду после него, как будет вести себя машина? 2) Можно ли сделать перешивку мозгов на работу без ката и во сколько это примерно обойдется?