Страница 1 из 1
Опять про ДД СРОЧНО
Добавлено: 24 апр 2007 18:34
Zayha
Толи лыжи не едут, то ли я...
Короче выковарил, я ДД не без гемороя и о чудо к нему идет только один провод, это я как понимаю лажа да? Т.е. второй видимо убежал в трубку, прав я или нет?
Добавлено: 24 апр 2007 20:41
М@ксим
Я в электрике полный ноль...но видимо должно быть два проводка!

Ищи второй!
Добавлено: 24 апр 2007 20:44
JeDie
Zayha, нет. только один. плюс. второй контакт - корпус двигателя.
Добавлено: 25 апр 2007 08:57
Zayha
Спасибо, позвонил, потом уже прочитал внимательно статью, оказывается тем то они и отличаются, ваз от Nis датчика, тем что у него масса по отдельному проводу а не по корпусу
Добавлено: 25 апр 2007 16:34
Северянин
Электрик у Стаса от 110=го ТАЗика приспосабливает.Сигнал по характеристикам такой же,а получается раз в 6 дешевле.
Добавлено: 25 апр 2007 16:38
JeDie
северянин, Так, насколько я понимаю, там вопрос только в резисторе стоит. У родного что-то в пределах 500-620 Ом...
Добавлено: 26 апр 2007 09:25
Северянин
Ну,вроде того,честно скажу - не вникал.Больше возни с наращиванием хвоста
и колодки разъёма,там зачистка,изоляция,и т.п.Ребята сказали,что смотрели по
осциллографу сигнал - лучше,чем родной б\у.Интереснее,что бошевский от 10-ки около 300-350,а ниссановский - чуть ли не 3000!
Добавлено: 26 апр 2007 10:44
JeDie
северянин, Мне у дилера называли сумму в 300 зелёных

Продали "по входу" за 150
Ниже фотка выложенная ранее
Олегом Р. Судя по ней, эта штука не ремонтируема в принципе. Учитывая боязнь пьезокристала влажности, есть предположение, что трещины в корпусе приводят к окислению поверхностей кристалла и медных колец. Не исключён хотя и менее вероятен обрыв контакта, но тогда он просто перестанет "звониться". Разглядывая устройство его "кишок", можно предположить две вещи: а) мозги сканируют его сопротивление, и при изменении последнего (в случае детонации) тупо выдают сигнал коррекции.
б) Мозги умно выдают сигнал коррекции, так как последний зависит от характера сигнала снимаего с ДД. В этом случае характер сигнала будет зависеть от типа пьезокристалла и массы инерционного кольца. В этом случае он будет весьма условно заменяем.
Как мне видится, вся эта хренотень жеско привязана к корпусу двигателя кроме инерционного кольца. В случае детонации, масса кольца и его инерция приводят к несинхронности колебаний с остальными элементами датчика. Отсюда изменение давления на пьезокольцо, и появление сигнала на выходе датчика(изменение сопротивления)
Посоветовал Сергею ака
Seliv, распотрошить свой старый ДД, но посмотрев на фото, понял, что видимо погорячился. ИМХО весчь не ремонтопригодная
